Свидетельства российского журналиста, спасшегося с Коста Конкордия

Екатерина Александрова
18 Янв 12 9736 1
Свидетельства российского журналиста, спасшегося с Коста Конкордия
Свидетельства российского журналиста, спасшегося с Коста Конкордия

Подпишитесь на туристические новости:

Журналист петербургского телеканала «ВОТ!» Сергей Алфимов, оказавшийся на борту Costa Concordia во время катастрофы судна, опроверг заявления МИДа России о своевременной помощи дипломатов пострадавшим туристам. По словам журналиста, всю ночь несколько десятков российских туристов провели на одном из ближайших к месту крушения островов, где они нашли приют в местной церкви. А утром итальянцы на пароме перевезли их в город Порто-Санто-Стефано, и там спасшиеся россияне видели, как помогают своим согражданам другие страны.

«Народу становилось все меньше. Чехи вывозили своих, венесуэльцы, французы, англичане — своих. Посол Японии прилетел на вертолете лично руководить операцией по вывозу своих соотечественников. А мы все ждали представителей российского консульства, - рассказал Сергей «Комсомольской Правде». - Дошло до смешного: после обеда 14 января нас уже начали просить ухать сами итальянцы. Спрашивали: почему ваши власти вами не интересуются?

Коллега Сергея Алфимова опубликовал в СМИ его sms-рассказ, высылаемый автором частями непосредственно сразу после катастрофы: «Очень много людей первый крен на левый борт застал за ужином, поэтому после того, как крен резко поменялся на правый бок, многие бросились в праздничной одежде на 4 палубу, в чем были… <…> После первого крена первый раз отключилось электричество, и по трансляции передавали, что неполадки в генераторе и все под контролем…<…> Потом включили аварийку и почти сразу пошел второй крен, и опять объявили, чтобы не беспокоились - все под контролем…<…> И выключилось электричество, и тут многие поняли, что что-то не так, мы пошли на 4 палубу к спасательным шлюпкам…<…> Паники не было, как сообщали в российских СМИ! Но когда крен на правый борт усилился, наконец прозвучал сигнал бедствия, но многие уже были на палубе у шлюпок и, несмотря на старания команды сдерживать натиск все прибывающей толпы людей на 4 палубу, стали грузиться в шлюпки, тут то и стало тревожно… <…> Далее события моими глазами развивались таким образом: Нас натиском толпы утрамбовали в шлюпку, она была переполнена! Команда начала пытаться ее спустить, но долго не получалось. Потом случилось следующее: крен был на правый борт уже градусов 20, мы висели слева и, когда резко сорвали стопора, шлюпка, полетев вертикально вниз, ударилась о леера нижней палубы и завалилась градусов на 45 внутрь! Естественно, все полетели друг на друга! Вот тут начался первый ужас - все пытались друг по другу вылезти, через борт уже не получалось, потому что он лежал внизу, а другой борт висел вверху, потому все полезли через люки на крыше - ППЦ...».

Далее, уже после спасения: «Нас на острове продержали ночь, в какой-то церкви холодной, утром на паромчике перевезли в Порто Сан Стефано! Итальянцы работают слаженно и четко… <…> Мы одеты - в чем были, в том и выскочили. Грязные, конечно, но это все херня по сравнению с событием… <…> Нас повезли в Рим в аэропорт Фьюмичино в отель. Обещают представителей консульства!»

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!