Московские туристические власти отчитались за Новый год

20.01.2012 12:30
Московские туристические власти отчитались за Новый год

Московский Комитет по туризму и гостиничному хозяйству во главе с Сергеем Шпилько подвёл итоги новогодних каникул. Как оказалось, за период длинных выходных Москва приняла более 100 тыс. туристов, а общая загрузка столичных отелей увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это только начало, считают в Комитете.

Как известно, все последние годы традиционно «высокий» новогодний туристический сезон в Москве считался низким: в эти даты загрузка столичных отелей, как правило, резко падала, в то время как в других странах в эти дни она наоборот растёт. В этом году столичный Комитет по туризму совместно с гостиницами, а также с туроператорами, принимающими туристов в Москве, разработал целый ряд предложений, на которые отозвались не только туристы, но и в целом весь туристический рынок. А для достижения большего эффекта была даже запущена специальная рекламная кампания: ролики с видами новогодней Москвы были показаны на телеканалах BBC и Russia Today, аудио-реклама прозвучала на радиостанциях «Маяк» и «Сити ФМ», баннерная реклама появилась в специальных журналах для пассажиров РЖД и ряда крупных авиакомпаний, а в 10 субъектах страны было размещено 323 рекламных щита. Не забыли в Комитете и про журналистов, специализирующихся на туризме: было организовано несколько пресс-туров для журналистов из Европы и 24-х регионов России. «В результате проведенных мер мы зафиксировали рост загрузки столичных отелей на 8-10% в первую декаду января. Всего за время праздников Москву посетило порядка 100 тыс. туристов, как из заграницы, так и из различных регионов нашей страны. Большинство из них - это дети», - рассказал Сергей Шпилько, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

При этом всего в течение года московские отели приняли порядка 4.1 млн туристов. Средний показатель загрузки объектов размещения увеличился на 10%, однако в течение года в среднем всё равно не превышает 50-60%. «Основные турпотоки приходятся на весну и осень, когда проходят большое количество мероприятий, связанных с бизнесом. Поэтому именно на зиму и лето мы планируем сделать основной упор для повышения въездного турпотока в столицу. Отмечу, что Подмосковье также показывает неплохой результат по приёму туристов, однако мы рассчитываем в итоге перенаправить данный объём на Москву», - подвёл итог Сергей Шпилько.

Всего в период новогодних праздников в Москве было проведено порядка 600 различных мероприятий, которые проходили в большинстве столичных парков. «Примечательно, что более 100 тыс. человек посетили московскую резиденцию Деда Мороза, расположенную в Кузьминках», - сообщил Иван Серёгин, зампредседателя Комитета общественных связей Правительства Москвы. Однако, по мнению туроператоров, присутствовавших на встрече, властям столицы необходимо создание набора стандартизированных программ и маршрутов по приёму туристов, как это ранее было в СССР. Это позволит туроператорам легче составлять собственные программы, комбинируя различные части стандартных маршрутов в соответствии с запросами своих туристов.

Подписатся на новости: