Как дезориентировать туристический рынок: рецепты для СМИ

02 Фев 12 6516 1
Как дезориентировать туристический рынок: рецепты для СМИ
Как дезориентировать туристический рынок: рецепты для СМИ

Подпишитесь на туристические новости:

Материал «Появился белый список туроператоров», опубликованный на одном из туристических сайтов вечером в среду, глубоко возмутил руководство авиакомпании «Трансаэро». В результате перевозчик даже выпустил разгневанный пресс-релиз, разъясняющий суть высказываний своего руководителя - Ольги Плешаковой, сделанных через Twitter, и неверно интерпретированных «журналистами».

Так, в данной статье «со ссылкой на аккаунт Twitter гендиректора «Трансаэро» Ольги Плешаковой перечислены туроператоры, которых руководитель авиакомпании считает надежными. Однако, к глубокому сожалению, автор материала проигнорировал первую часть сообщения. Там в ответ на вопрос: «Ольга, что скажете о Biblio Globus? Надежный туроператор?» Ольга Плешакова отвечает: «Надежный» и далее пишет: «Натали турс», «Тез», «Корал», Интурист, ну и «Трансаэро Турс» крепко стоят на ногах. «Южному Кресту» помогаем и не бросаем их. В своем следующем сообщении в Twitter Ольга Плешакова написала, что есть еще много крепких компаний, «которые надежно работают! ПАКС, например», - сообщает пресс-служба Трансаэро.

«В нынешней достаточно напряженной информационной обстановке вокруг туристической сферы на журналистов ложится особая ответственность. Грубые ошибки, подобные той, что сегодня допустил TourDom, могут вызвать самую болезненную реакцию как у участников рынка, так и у их клиентов», - отмечается в пресс-релизе. Как подчеркнул корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, пресс-секретарь перевозчика, данный туристический сайт должен принести официальные извинения Ольге Плешаковой и туроператору Библио Глобус.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!