Итальянская «Gartour» отвергла обвинения в «блокировании» туристов Ланты-тур

02.02.2012 14:40
Итальянская «Gartour» отвергла обвинения в «блокировании» туристов Ланты-тур

Итальянская компания «Gartour», партнер разорившегося российского тур-оператора «Ланта-тур вояж», выполнила все обязательства перед российскими туристами, оказавшимися на территории Италии после объявления о его банкротстве, в соответствии с международными нормами в области туризма, уверили корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» в «Gartour».

«В компании с огорчением и сожалением узнали о, якобы, имевших место фактах вымогательства со стороны персонала «Gartour», сопровождавшего группу из 24 человек в город Римини, откуда туристы должны были вылетать в субботу, 28 января, на следующий день после объявления о приостановлении деятельности «Ланта-Тур», - сообщил управляющий директор Паоло Делло Стролого. Руководство компании проводит свое внутреннее расследование в отношении жалоб, поступивших от российских клиентов.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Руководство «Gartour» категорически отрицает информацию, распространенную в русскоязычных СМИ, что российских туристов «заблокировали посреди дороги» и «выгнали из гостиницы». В момент случившегося руководство компании было за пределами Италии и не могло принять подобных решений. Более того, на момент сообщения о банкротстве «Ланта-Тур», в Италии находились около 100 ее клиентов, которые беспрепятственно завершили свое недельное путешествие», - добавил собеседник. В случае вскрытия фактов «некорректного поведения» со стороны сопровождающих «Gartour», к ним будут применены соответствующие административные меры и взыскания.

Для руководства «Gartour» стало полной неожиданностью сообщение о прекращении деятельности «Ланта-Тур». Управляющий директор Паоло Делло Стролого находился в конце прошлой недели Москве, где накануне объявления о банкротстве партнера, обсуждал с главой «Ланта-Тур» Людмилой Пучковой сезон летних заездов, гарантируя ей свое максимальное сотрудничество по любым вопросам. Известие о профессиональных неприятностях г-жи Пучковой, истинной «леди» туризма, вызвало у сотрудников и директора «Gartour» глубокое сочувствие и сожаление. С главой «Ланта-Тур» компанию связывали личные и профессиональные отношения, и сопереживания и боль за старого партнера и друга потрясли компанию больше, чем материльные потери, ставшие следствием сложившейся ситуации.

Фирма «Gartour» всегда руководствовалась доверительностью в отношениях с «Ланта-тур», одним из ведущих российских партнеров компании. «Gartour» понесла значительные убытки от аннулирования путевок «Ланта-Тур», на итальянскую компанию ложатся материальные обязательства по оплате штрафных санкций за пропавшие места в отелях на территории Италии, за которые уже была внесена предоплата.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Однако более всего «Gartour» огорчает урон, нанесенный репутации компании, которая на протяжении 18 лет с успехом работает с Россией. «Мы выбрали это направление из-за личных симпатий, любви к России. Нельзя достигнуть успеха, если не относишься с любовью к своей работе и не уважаешь своих клиентов. Люди нам доверяют самое ценное - свое свободное время, свой отдых», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Паоло Делло Стролого.

После официального уведомления всех клиентов о прекращении деятельности «Ланта-Тур» 27 января, «Gartour» была уполномочена взимать плату за наземные услуги с туристов, которые прилетели в Италию по путевкам «Ланта-Тур» после 28 января. Это касается размещения в отелях. Остальные услуги «Gartour» начал предоставлять клиентам «Ланта-Тур» на безвозмездной основе, чтобы компенсировать причиненные неудобства.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама