Costa борется за имидж: туристы с Costa Allegra получили небывало большие компенсации

Петр Борисов
05 Мар 12 14934 3
Costa борется за имидж: туристы с Costa Allegra получили небывало большие компенсации
Costa борется за имидж: туристы с Costa Allegra получили небывало большие компенсации

Подпишитесь на туристические новости:

Большинство из туристов, совершавших круиз из Мадагаскара к Сейшалам на борту лайнера Costa Allegra, в машинном отделении которого в конце февраля вспыхнул пожар, уже получили компенсации, причем беспрецедентно щедрые. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в компании «Атлантис Лайн», получившей соответствующее уведомление от круизного холдинга «Costa Cruises».

Прежде всего, круизная компания решила компенсировать всем пассажирам Costa Allegra полную стоимость их круиза, а также все транспортные расходы, связанные с этим путешествием, например – стоимость перелетов в точку начала и окончания круиза. Помимо этого туристам будут возвращены все деньги, потраченные ими на борту Costa Allegra во время круиза, включая траты в казино, стоимость алкогольных напитков и т.п.

Помимо возврата полной стоимости прерванного круиза, Costa Cruises выплатит туристам такаю же сумму в качестве моральной компенсации. Боле того, в оставшиеся до окончания круиза 2 недели туристам был бесплатно предложен шикарный отдых в наиболее люксовых отелях Сейшельских островов - Praslin, La Digue, Silhouette, Cerfs.

«Круиз, во время которого произошел пожар, начался 20 февраля и должен был закончиться 17 марта. Эти последние 2 недели туристам и предложили отдохнуть за счет компании в лучших отелях Сейшел. Российские туристы, которых на борту Costa Allegra было 15 человек, все приняли это предложение», - пояснил Алексей Цыганов, замдиректора «Атлантис Лайн».

Всего же, по данным Costa Cruises, такое предложение по Сейшалам принял 481 турист из 627, находившихся на борту лайнера в момент пожара. Остальные 146 туристов решили досрочно вернуться домой. При этом «Коста» не только оплатила их обратный авиаперелёт, но и в качестве дополнительной компенсации предложила любой свой круиз на их выбор в течение ближайших 2-х лет на сумму, эквивалентную стоимости прерванного круизы. Таким образом, туристы, решившие прервать свой отдых досрочно, получат трехкратную компенсацию своего круиза. По мнению экспертов, подобных компенсаций, добровольно предлагаемых круизной компанией, в истории современного туризма ещё не было.

Напомним, что вечером 27 февраля в машинном отделении Costa Allegra произошел крупный пожар, в результате чего у судна отказали двигатели, и став неуправляемым, оно начало дрейфовать в Индийском океане в 20 морских милях от острова Альфонс, который входит в архипелаг Внешних Сейшельских островов. На счастье, недалеко от места аварии находился французский траулер Trevignon, который немедленно отправился на подмогу итальянскому судну для его буксировки к берегу. Помимо этого, к лайнеру выдвинулись катера береговой охраны Сейшел, а также 2 специальных буксира, которые доставили Costa Allegra в Порт-Викторию, столицу Сейшельских островов. Помимо прочего, компания Costa Cruises срочно направила в регион самолет с 14 инженерами, с помощью которых будет исправлять повреждения в машинном отделении судна.

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: 3 комментария

Ирина Валерьева 06 Мар 12 12:30
имидж ничто - жажда всё! тут этот слоган не работате. Costa видимо осознала, что два крупных ЧП подряд могут "потопить" всю компанию разом!
 Ответить
Марина Ярошевская 06 Мар 12 10:43
Не обанкротились бы, а то кроме доброго имени ничего и не останется!
 Ответить
аватар пользователя
Пётр Карамзин 05 Мар 12 16:51
costa идёт ва-банк после двух крупных происшествий, имидж дороже денег...
 Ответить
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!