Круизные компании борются с падением брони в результате трагедии «Costa Concordia»

15.03.2012 00:50
Круизные компании борются с падением брони в результате трагедии  «Costa Concordia»

«Бронирование круизных туров на следующий год может идти замедленными темпами и дальше, до тех пор пока менеджеры не сумеют развеять сомнения в безопасности данного вида отдыха, возникших после аварии с лайнером «Costa Concordia» у западных берегов Италии в январе», сообщил представитель «TUI Cruises».

Бронь круизных туров резко сократилась после того, как «Costa Concordia», натолкнувшись на скалу, затонула недалеко от острова Джильо, в результате погибли по меньшей мере 25 человек. Данная авария привела к появлению опасений относительно безопасности дорогих круизных лайнеров.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

На позапрошлой неделе после аварии в системе энергоснабжения «Costa Allegra» была оставлена в Индийском океане, в районе, где хозяйничают пираты, что добавило беспокойства компании, входящей в корпорацию «Carnival Corp.».

 «TUI Cruises», совместное предприятие немецкой компании «TUI AG» и «Royal Caribbean», 1 марта начала продавать туры на летний сезон 2013 и зимний сезон 2013/14, основная часть туров на текущий сезон компания успела продать до того, как случилась трагедия.

«Пока мы не можем сказать, измениться ли покупательское поведение в новом сезоне», - сообщила представитель «TUI Cruises».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Матиас Хартманн (Matthias Hartmann), главный исполнительный директор немецкой исследовательской маркетинговой компании «GfK», рассказал, что приобретение туров, которое обычно происходит заранее, может возобновиться, так как в этом сезоне туристы принимают решение о круизных поездках позднее обычного.

«Как только данная тема перестанет быть предметом общественного обсуждения, число туристов круизных лайнеров очень быстро восстановиться», - считает Хартманн.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Г-н Пол (Paul), «Royal Caribbean», сказал, что круизные компании упорно работают над тем, чтобы увеличить уровень безопасности круизной индустрии.  Однако, им приходится сражаться с тяжелым прессингом, вызванным трагедией.

«От имени круизной индустрии мы пытаемся дать ответ на произошедшее, однако чтобы информация дошла нужно время», - сообщил г-н Пол.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама