Петербургскому турбизнесу необходимо менять привычные формы ведения бизнеса, чтоб успеть за изменившимися предпочтениями и запросами путешественников. Такой вывод сделали специалисты Российского союза туриндустрии, отвечающие за северо-западное направление на пресс-конференции, посвященной туристическим возможностям города.
В первую очередь изменяться необходимо в сторону «продвинутой компьютеризации». По статистике, более половины туристов приезжают в Северную столицу из-за рубежа – это примерно 2 миллиона 600 тысяч человек в год. И практически все они принимают решение о будущей поездке, исследуя Интернет. Поэтому петербургским компаниям, работающим в турбизнесе, необходимо активно развивать предложения по бронированию транспорта, гостиниц и других туруслуг в глобальной сети.
Кроме того, пересмотру необходимо подвергнуть старые экскурсионные программы. Как показывает статистика, туристы предпочитают нестандартные экскурсии, организацией которых давно с успехом занимаются частные гиды. Российский союз туриндустрии уже организовал для руководства турфирм своеобразные курсы повышения квалификации. Где каждая фирма, может поделиться своим внедренческим опытом, и профессиональными находками.