«Кубань» окончательно «подмочила» себе пунктуальность

16.08.2012 15:25
«Кубань» окончательно «подмочила» себе пунктуальность

Ещё больше подпортила себе репутацию в рейтинге пунктуальности Росавиации авиакомпания «Кубань», почти на сутки задержав в среду и четверг сразу два рейса в Самару – из турецкий Анталии и из Барселоны. Причина столь крупного сбоя – поломка самолета A-319, из-за которого сначала был отложен рейс KIL-8526 в Турцию, а затем, по цепной реакции, и рейс KIL-8540 в Испанию, среди крупных блочников которого значатся туроператоры «TEZ-tour» и «Anex». Напомним, что в рейтинге пунктуальности Росавиации «Авиалинии Кубани» уже заняли в прошлом месяце предпоследнюю строчку, а теперь рискуют и вообще стать «антигероями».

«Все туристы размещены по отелям за счет авиакомпании при нашем участии. Все наши пассажиры доставлены в отели на автобусах, и никто, как пишут некоторые СМИ, такси самостоятельно не оплачивал. Впрочем, возможно, кому-то из клиентов других туроператоров пришлось добираться до отеля самостоятельно, но мы об этом не знаем», - прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сложившуюся ситуацию Марина Макаркова, PR-директор туркомпании TEZ-tour. По данным собеседника, в среду туристам был обеспечен ужин, а в четверг - завтрак и обед. При этом в TEZ-tour уверены, что никаких визовых проблем у туристов задержанного рейса возникнуть не должно. «У нас нет информации о том, что у кого-то из пассажиров может быть просрочена виза из-за этой задержки. Дело в том, что Испания выдает туристам мультивизы на 6 месяцев с допустимым сроком пребывания до 90 дней. Но даже если у кого-то срок пребывания в стране не будет соответствовать визе, это не обернется санкциями в дальнейшем, если туристы приложат к пакету документов копию электронного билета с датой вылета 15.08», - пояснила г-жа Макаркова.

Аналогично поступили со своими туристами и в компании Anextour. «Первоначально мы получили информацию лишь о позднем прибытии самолета в Барселону, и лишь затем – о существенной его задержке. Сразу после известия о задержке всех наших туристов, а их на этом рейсе было 20 человек, мы обеспечили едой и напитками по регламенту. А когда стало понятно, что задержка будет длительной, туристы были размещены в отелях - большая часть находится в своих отелях, а часть – в отелях Барселоны. Вылет запланирован на поздний вечер четверга», - рассказала Евгения Федорова, PR-менеджер туркомпании «Анекс-тур»

Подписатся на новости: