Региональным туроператорам представили туристическую Москву по-новому

«Нам очень важно сломать стереотип, что в Москве, якобы, нечего смотреть», - заявил председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, открывая рекламный тур по столице для региональных представителей турбизнеса.
«Уик-энд в Москве», стартовавший с 17 августа, прошел в рамках организуемой Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы программы семинаров и экскурсий, знакомящих профессионалов отрасли с новыми туристическими возможностями российской столицы. Основная цель рекламного тура – показать представителям турбизнеса и региональной прессы туристический потенциал Москвы, продемонстрировать, что столица может быть интересна для всех категорий туристов – от индивидуальных путешественников до школьных групп.
Как сообщили корреспонденту информгруппы «ТУРПРОМ», новый московский туризм делает ставку в первую очередь на туристическое предложение креативного характера. Так, в столицу уже прибыли двухэтажные автобусы для работы в проекте «Сити-тур» - обзорная экскурсионная программа по историческому центру столицы. «Значительная часть работы по продвижению Москвы заключается в создании качественного современного событийного ряда», - оценил Сергей Шпилько. Среди примеров таких мероприятий - Московская велоночь, международный фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи» в Коломенском, который за три дня посетили 195 тысяч человек, 100-летие ВВС в Жуковском и др. «Интересные события в Москве происходят почти каждый день», - оценил председатель Комитета по туризму. Так же Шпилько отметил, что присоединенные к Москве территории дают простор для спортивного и лечебно-оздоровительного направления в туризме.
В своем докладе на стартовой конференции ознакомительного тура Сергей Шпилько рассказал об основных задачах и направлениях работы Комитета и о тех тенденциях, которые наблюдаются в московской туриндустрии. Так, по данным Пограничной службы ФСБ РФ, полученным Комитетом, количество международных прибытий в Москву в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, увеличилось на 12% и составило 4,47 млн. человек. В 2010 году, по сравнению с 2009, этот показатель вырос на 8%. Загрузка номерного фонда увеличилась на 3%, по сравнению с прошлым годом, растет количество ночевок – по их количеству столица вышла после продолжительной стагнации на хороший уровень, прибавив только за последний год 1 миллион.