«Лепота»: этой зимой Австрия рассчитывает на 25% рост российского турпотока, но намерена развивать летний туризм

Настя Махова
05 Сен 12 4646 1
«Лепота»: этой зимой Австрия рассчитывает на 25% рост российского турпотока, но намерена развивать летний туризм
«Лепота»: этой зимой Австрия рассчитывает на 25% рост российского турпотока, но намерена развивать летний туризм

Подпишитесь на туристические новости:

Въездной турпоток в Австрию ежегодно растет – только за лето 2012 рост турпотока из России в эту страну составил +36% по сравнению с ростов на +25% за весь 2011 год. Об этом на прошедшей в среду пресс-конференции рассказал Георг Капуш, директор Австрийского представительства по туризму. В связи с этим Австрия намерена бросить все силы в России на развитие летнего туризма и надеется, что в будущем сезоне рост турпотока составит порядка 20-25%.

«2011 год был рекордным для Австрии по количеству российских туристов – мы приняли 400 тысяч человек», - рассказала Маргот Висиак, пресс-секретарь Австрийского представительства по туризму. Так, в 2011 году Россия вышла на 12-е место по посещаемости Австрии. Более того, всё большее количество российских туристов получают визы индивидуально – в 2011 году количество туристов-«индивидуалов» достигло 70%. Однако, по словам г-жи Висиак, большинство туристов из России по-прежнему рассматривают Австрию как зимнее направление – 68% наших соотечественников предпочитают посещать Австрию зимой. В предстоящем зимнем сезоне, который стартует 1 ноября, Австрия рассчитывает на 25% рост турпотока из России.

Кроме того, по словам г-на Капуша, Австрия впервые предпримет попытку активного продвижения себя на российском туррынке как летнего направления. «Мы сделаем упор на детский и семейный отдых, ведь мы можем предложить туристам чистый воздух, купание в озерах, катание на велосипедах. Австрия – это, в первую очередь, здоровый и активный отдых, поэтому наш новый слоган «Лепота. Лето в Австрии» как нельзя лучше отражает нашу концепцию», - отметил г-н Капуш. Для этого австрийское представительство запланировало масштабную онлайн-кампанию и PR-мероприятия для продвижения летней концепции на туристическом рынке России. Впрочем, раскрыть журналистам бюджет рекламной кампании австрийцы отказались...

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!