Авиабилеты в Лондон начали продавать по 2 тыс. рублей

Петр Борисов, Ирина Архарова
Авиабилеты в Лондон начали продавать по 2 тыс. рублей
Авиабилеты в Лондон начали продавать по 2 тыс. рублей

Подпишитесь на туристические новости:

С 16 января открывается продажа билетов на новые регулярные рейсы easyJet между Москвой и Лондоном. Английский лоукостер входит на рынок с очень низкой промо-ценой – чуть более 2 тысяч рублей. По оценке представителей турбизнеса, компания в первую очередь рассчитывает на частных клиентов, хотя «лишний» перевозчик британскому направлению не повредит. Поэтому ближе к высокому сезону с easyJet вполне могут начать сотрудничать и туроператоры, сформировав на основе его перевозки новые турпакеты эконом-тарифа.

Первый полет easyJet из лондонского аэропорта Гатвик в Москву состоится 18 марта 2013 года. Цена билета на одного пассажира в один конец заявлена от 2’193 рублей (47’49 фунтов – смотри курс английского фунта к рублю и доллару) – этот тариф включает административные сборы и предполагает совместный полет не менее двух человек. Самолеты между Москвой и Лондоном будут совершать регулярные рейсы в обоих направлениях один раз в день, а начиная с 15 апреля – по два раза в день. Рейсы будут отправляться из аэропорта Домодедово в 14:40, прибытие в лондонский Гатвик - в 15:40. Время в пути составит четыре часа. «Обратный» рейс из Лондона будет отправляться в 7:00 утра, прибытие в Москву - в 13:50. Второй регулярный рейс, взлетающий 15 апреля, будет отправляться из Москвы в 21:40, прибывать в Лондон в 22:50, а обратно вылетать в 14:00 и прибывать в Москву в 21:00.

Как сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» опрошенные эксперты туррынка, в первую очередь новые рейсы easyJet рассчитаны на «частных клиентов». «Непосредственно к туроператорам представители easyJet не обращались. Например, нас лишь в общих чертах проинформировали об этой акции, известив наш авиаотдел. Таким образом реального интереса к туроператорам со стороны easyJet мы не почувствовали. Какой-либо активной деятельности, рассчитанной на представителей турбизнеса, со стороны авиакомпании не видно», - отметил Геннадий Косарев, замгендиректора туроператора «Русский Экспресс». По его оценке, целевая аудитория пришедшего на русский рынок британского перевозчика – в первую очередь частные клиенты, обладатели британской мультивизы, желающие сэкономить на перелете. Косвенно это подтверждается и русскоязычной версией сайта easyJet, о создании которой также сообщила авиакомпания. С другой стороны, по мнению эксперта, лоукост на лондонском направлении хотя и интересен, но не является необходимым для рынка. В первую очередь, потому что туристы, которые едут в Англию, в том числе и самостоятельно, не являются низкобюджетной публикой.

«На контакт с туропереторами easyJet не выходил», - подтвердила и Екатерина Ефимова, руководитель департамента выездного туризма компании «КМП-групп». В целом эксперт оценивает приход нового перевозчика положительно: спрос на Великобританию достаточно неплохой, тем более в высокий сезон, и выход нового игрока, особенно после ухода с рынка а/к «bmi», рейсы которого так и не восстановились – скорей пойдет на пользу и объему, и ценовой ситуации. «В принципе, если easyJet предоставит хорошие слоты – предложение будет пользовать спросом, особенно в высокий сезон», - считает эксперт, дополнив, что туроператоры готовы обсуждать перспективы, когда новый перевозчик «проявится» на российском туристическом рынке.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!