Расширенная конференция по туризму прошла в Герцлии

Иванка Петрова
13 Фев 13 3484
Министр туризма Израиля Стас Мисежников (справа) и заместитель председателя Ассоциации гостиниц Вифлеема Джордж Абу-Айта
Министр туризма Израиля Стас Мисежников (справа) и заместитель председателя Ассоциации гостиниц Вифлеема Джордж Абу-Айта

Подпишитесь на туристические новости:

В израильском городе Герцлия состоялась расширенная отраслевая конференция, посвященная анализу текущего состояния и перспектив развития туристической отрасли страны, об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в Министерстве туризма Израиля в РФ. Участие в конференции приняли руководители министерства туризма Израиля, ведущих отельных сетей, ассоциаций туроператоров, а также руководители строительных компаний, участвующих в проектах министерства. Помимо этого с докладом выступил заместитель председателя Ассоциации гостиниц Вифлеема Джордж Абу-Айта, отметивший: «Туризм - это мост для создания мира, и поэтому я здесь». Основными вопросами повестки стали меры по активизации въездного туризма в Израиле и развитие отельной инфраструктуры. Особое внимание было уделено развитию курорта Мертвого моря.

Участники отметили, что при учете тех мер, которые предприняло министерство туризма, уровень въездного туризма, сократившийся на 3 – 4% после ноябрьских событий прошлого года, будет полностью восстановлен к маю 2013. В них входит, помимо прочего, дополнительное предоставление грантов на проведение рекламных кампаний в Израиле и за его пределами, а также дополнительная помощь, в том числе:

  • Рекламные кампании в России, Украине, США, Германии и самом Израиле (около $9.1 млн или 35 млн шекелей, курс израильского шекеля по отношению к доллару и евро смотри в Туропедии в разделе «Курсы валют»).
  • Рекламная кампания «Зимний отдых в Израиле» совместно с Израильской ассоциацией гостиниц, общая стоимость кампании - $1 млн или 3.4 млн шекелей.
  • Рекламная кампания «На Юг» стоимостью $78’000 или 300’000 шекелей, цель которой - стимулировать малые фирмы, занимающиеся туристической деятельностью, а также создание жилья, и расширение рекламной деятельности по продвижению фестиваля «Красный юг», который пройдет в феврале.
  • Специальная программа поддержки фестивалей и мероприятий на юге Израиля: министерство спонсирует до 50% общей стоимости мероприятий и фестивалей, которые будут проходить с 1 января по 30 июня 2013 года, общая сумма инвестиций - $182'000 или 700’000 шекелей.
  • Повышение рекламного фонда для въездных туроператоров до $260’000 или 1 млн шекелей.
  • Программа поддержки малого бизнеса в сфере туризма в южных регионах с грантом на 24% от общей суммы инвестиций.
  • Увеличение финансовой поддержки туристических стартапов на юге на $52’000 (200’ 000 шекелей), и субсидирование до 75% стоимости консультирования.

Примечательно, что в 2012 году было зарегистрировано 22.1 млн человек, останавливавшихся на ночь в гостиницах. Из них 9.7 млн - это туристы, 12.4 млн - граждане Израиля. Средний уровень занятости гостиниц в 2012 году составил 66%. На юге уровень занятости гостиниц увеличился на 2%, в то время как в Хайфе, в центральном регионе и в Тель-Авиве уровень занятости снизился. Уровень занятости в Иерусалиме и на севере страны остался на том же уровне. Самый высокий уровень занятости был зарегистрирован в районе Тель-Авива (71%), самый низкий - на севере страны (57%). Сегодня в стране действует порядка 3’000 туристических апартаментов, из которых активно используется не менее 1'000. Большая их часть находится в Тель-Авиве, однако их также достаточно много в таких городах, как Иерусалим, Нетания, Герцлия, Бат-Ям, Эйлат, Рамат-ха-Шарон и Рамат-Ган.

«Министерство туризма организовало программу, цель которой - увеличить долю въездного туризма в регион Мертвого моря с 25% до 50%», - сообщил старший заместитель гендиректора министерства туризма, директор отдела развития инфраструктуры и управления инвестициями Эран Ницан.

Отметим, что основной тенденцией сегодня, как во всем мире, так и на Ближнем Востоке, является стремление к уникальным и разнообразным местам, где ключевым моментом является дизайн, туристы уходят в короткий отпуск, их потребности растут, они хотят большего от своего отдыха. Так, сами объекты становятся более ориентированы на дизайн, их ключевой момент – создание впечатлений, - отмечалось в ходе докладов. У пустыни имеются большие возможности, и это видно по тому, насколько успешны гостиницы в данном регионе, многие из которых удостоились международных наград. При этом, планирование пустынного комплекса значительно отличается от строительства городской гостиницы, и оно гораздо сложнее. По словам главы регионального совета Тамар Дова Литвинова, концепция туризма на Мертвом море должна основываться на принципе «отдых без города» с интеграцией здания в естественную среду.

В феврале 2012 года правительство решило принять рекомендации министра туризма Стаса Мисежникова относительно восстановления региона Мертвого моря, согласно которым в течение ближайших пяти лет требуется вложение инвестиций общей суммой в $250 млн (850 млн шекелей). В августе 2012 для подготовки программы развития региона была выбрана британская компания «Делойт». В соответствии с программой архитектор Моше Сафди будет разрабатывать планы застройки в регионе, учитывая местные особенности и особенности региона. В настоящий момент Мертвое море включено в территориальную карту приоритетных для развития туризма регионов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!