«Русский Экспресс» решил перевести свою розницу на франчайзинг

Екатерина Александрова
03 Сен 13 8844
«Русский Экспресс» решил перевести свою розницу на франчайзинг
«Русский Экспресс» решил перевести свою розницу на франчайзинг

Подпишитесь на туристические новости:

Холдинг «Русский Экспресс» пересматривает политику своего ретейла, планируя начать выдавать франшизы. Целью создания франчайзингового проекта является развитие лояльной сети дистрибуции, путем привлечения самостоятельных успешных агентов, пояснили корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.

«К нам постоянно обращаются независимые агентства с просьбой начать сотрудничество по франшизам, поэтому было принято решение о разработке подобного проекта. Это удачная модель для динамичного развития и укрепления бизнеса», — сообщает Светлана Чебанова, директор по продажам «Мегаполюс Турс». Напомним, что «Русский Экспресс» в декабре прошлого года купил «Мегаполюс Турс», принадлежавший последние 5 лет швейцарскому туристическому холдингу Kuoni. В сделку вошли туроператорское подразделение «Мегаполюса», в том числе подразделений MICE и FIT, а также одноименная сеть турагентств и система бронирования «Мегатур». Ещё тогда Тарас Кобищанов, гендиректор «Русского Экспресса», заявлял, что планирует сохранить бренд «Мегаполюса».

Сейчас же холдинг решил формировать широкую сеть ретейла на базе франчайзинга, без собственных агентств. В связи с этим, московские офисы продаж «Русского Экспресса» будут переданы сетям «1001 Тур» и «Мегаполюс Турс». По мнению экспертов рынка, устранение конкуренции со стороны собственных агентств должно положительно отразиться на решении потенциальных партнеров «Русского Экспресса» заключить договор сотрудничества. Известны случаи, когда агентства управляющей компании той или иной франчайзинговой сети получали самых выгодных клиентов, в то время как независимым участникам приходилось довольствоваться тем, что оставалось после негласного распределения.

«Для нас эти агентства - получение офисов, с хорошими коллективами и клиентской базой. На эти офисы уже перераспределен поток заявок с нашего сайта и мы не сомневаемся, что под управлением «1001 Тура» продажи этих офисов вырастут в разы», - прокомментировал ситуацию гендиректор сети агентств «1001 Тур» Сергей Ватутин.

Финальную концепцию франчайзингово проекта, в которой будут указаны конкурентные условия для турагентств, «Русский Экспресс» планирует озвучить уже в сентябре 2013 года.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!