отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Туроператор Норд: финансовые проблемы решены, компания работает в штатном режиме

Петр Борисов 25 Сен 13 14513 3
Туроператор Норд: финансовые проблемы решены, компания работает в штатном режиме
Туроператор Норд: финансовые проблемы решены, компания работает в штатном режиме

Туроператор «Норд», одна из старейших туристических компаний на российском рынке, продолжит свою работу в штатном режиме, несмотря на обращение за помощью к своему финансовому гаранту – страховой компании «Цюрих». Проблемы, которые возникли у «Норда» в конце августа, уже решены, выплаты турагентствам за аннулированные туры начнутся в конце текущей недели, а сама компания продолжила обслуживание туристов по ранее забронированным турам. Об этом в эксклюзивном интервью рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Фадеев, гендиректор и основатель компании.

Учитывая нервозность рынка после банкротства «Асента», любая информация о каких-либо проблемах в туроператорских компаниях вызывает среди турагентств настоящую панику. Чтобы прояснить всю ситуацию вокруг «Норда», наш корреспондент взял блиц-интервью у Алексея Фадеева. По его словам, «Норд» уже преодолел возникшие у него проблемы, и в отличие от «Асента» продолжит работу на рынке.

«Учитывая специализацию «Норда», а это, прежде всего страны Арабского Востока, мы понесли существенные финансовые убытки в результате недавних «революций» в Тунисе и Египте. Именно тогда нам впервые пришлось взять кредит. Впрочем, он был небольшим, поэтому в долговую яму мы не попали. Тем не менее, нестабильная ситуация в Египте вынудила нас вообще отказаться от этого направления, а тотальный демпинг по ОАЭ прошедшей зимой, и по Тунису – этим летом, не позволил заработать, хотя мы и вышли в ноль, даже с учетом необходимости возврата кредита. 9 августа он был погашен, но мы рассчитывали на его пролонгацию, однако банк отказал, сославшись на высокую степень риска туристического бизнеса.

Фактически нам не хватило недели, чтобы перекредитоваться. Поэтому, чтобы не создавать проблем туристам за границей, нам пришлось отменить ряд уже оплаченных туров, так как у нас не хватало средств расплатиться по ним с отелями. Тем не менее, ничего трагичного не произошло – любая компания может споткнуться на своём пути. Тут главное – оперативно решить эти проблемы. Мы смогли договориться со своей страховой компанией о компенсации по этим турам за счет страховки по фингарантиям.

На данный момент все документы в «Цюрих» уже оправлены, и первые выплаты начнутся уже в конце этой недели. Всего их получат около сотни турагентств, однако в целом это сумма небольшая, в несколько раз меньшая размера наших фингарантий. Сейчас мы уже в штатном режиме продолжили свою работу – обслуживаем туристов по ранее пришедшим броням, принимаем новые заявки, и никуда из туризма уходить не собираемся. Конечно, я понимаю, что благодаря ряду публикаций в «желтой» прессе о наших проблемах, доверие к «Норду» среди агентств уменьшилось, однако мы обещаем наших партнёров больше не подводить, и надеемся, что нам поверят. Тем более, что на туристическом рынке мы работаем почти 20 лет и заслужили хорошее реноме», - рассказал Алексей Фадеев.

Обсуждение: 3 комментария

Александр Лузиков 28 Окт 13 08:03
Тур в Тунис бронировал и оплачивал в мае!!, должны были лететь 15 сентября, 13 сентября сообщили что тур не состоится в связи с сокращением летной программы. Я живу в Оренбургской области, лететь в Москву для разбирательст с НОРДОМ проблематично, прошло 2 месяца и НИЧЕГО!!!!, только обещания. Все туроператоры теперь застрахованы, а что толку от этих страховок?, вот Вам конкретная проблема которую придется решать в суде!!! Г-н Фадеев говорит что все финансовые проблеммы решены..., не понятно...., может это его личные проблеммы решены?. Как быть? Подскажите.
 Ответить
аватар пользователя
Ирина Аверина 16 Окт 13 10:14
Враньё. Никакие финансовые проблемы у них не решены.Нас уверяли, что у них всё в порядке и наши 8 туристов улетят 04.10 в Тунис. Даже билеты в он-лайн кабинете появились.А потом все заявки были сняты и нам прислали письма, что Туниский партнер отказывается обслуживать туристов ООО «НОРД-ЦРМС» и мол деньги мы Вам перечислим обратно на р/счет. Дозвониться до начальства или финансового отдела не представляется возможным, с ними не соединяют.И деньги, как Я понимаю, они никому отдавать не собираются.Звонили в страховую и они сказали, что от Норда надо получить официальный отказ по возврату денег и затем туристы могут подавать документы непосредственно в страховую компанию.Но получить от них официальный ответ пока не удалось.
 Ответить
... ... 30 Сен 13 14:02
Радуемся за «Норд». Хороший и ответственный туроператор, всегда приветливое отношение к туристам, неплохие программы. Словом, желаем процветания, и чтобы финансовые проблемы для вас были пустым звуком!
 Ответить

Последние новости по Тунису

Самое читаемое

88224

Самое обсуждаемое

14 40224
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!