«Пантеон» поставит чартер на Скиатос

Ирина Архарова
01 Окт 13 9798 3
«Пантеон» поставит чартер на Скиатос
«Пантеон» поставит чартер на Скиатос

Подпишитесь на туристические новости:

Скиатос будет добавлен в список греческих островов, куда из Москвы туроператоры организуют прямые чартерные рейсы. Об этом стало известно по итогам финального заседания экспертного клуба, организованного туроператором «Пантеон» непосредственно на Скиатосе, осматривая его достопримечательности и отели, представители российских турагентств целую неделю оценивали перспективность этого нового направления для будущего летнего сезона.

«Мы оцениваем свои риски и понимаем, что может сложиться ситуация, когда представленному нами на рынке Скиатосу придется конкурировать с демпинговыми ценами по другим направлениям Греции, где часто бывают более дешевые предложения», - обрисовал основную сложность будущей программы на Скиатос гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин. По оценкам эксперта, на фоне проверенных направлений с «массовыми» ценами по 250 евро, малоизвестный и более дорогой по стоимости Скиатос – а средняя цена тура на этот остров начинается от 400 евро – выглядит достаточно рискованно. Однако, опыт говорит, что не все клиенты выбирают туры исключительно по их цене. «Если из 40 туристов, выбирающих Грецию, вы заинтересуете Скиатосом хотя бы одного, мы без труда сможем загрузить всю нашу планируемую программу», - обратился г-н Гаркушин к участвующим в Форуме турагентствам. Он также добавил, что рассматривает идею разделить риски с другим туроператором, однако судя по предварительной реакции рынка, желающих пока не находится.

А вот реакция турагентов на новую программу оказалась положительной, однако эксперты агентского рынка отметили и некоторые сложности этого направления. Главное - для успешной продажи острова необходимо в первую очередь его активное продвижение. «У Скиатоса есть выигрыш в эксклюзивности, считаю, что это направление я могу предложить своим клиентам. Целевая аудитория – скорее средний класс туристов, то есть – сегмент достаточный большой», - отметила Стелла Шиукаева, представитель агентства «Квадратур». Портрет клиента Скиатоса, обрисованный турагентами, выглядит следующим образом: турист достаточно «продвинутый», в основном молодой, с «начальным капиталом», желающий путешествовать активно и подальше от массовых русских маршрутов. При этом туры на Скиатос ориентированы скорее на столичного пользователя: по оценке представителей турагентств Казани и Тольятти, регионы вряд ли «предоставят» на эту программу не более 10-20% от общего числа туристов, ведь туристам оттуда придётся лететь на Скиатос через Москву.

Впрочем, предлагаемая программа встретила и критику. «Остров «среднегреческий» по всем параметрам, для успешной продажи его необходимо продвинуть и красиво подать. Но для этого в первую очередь необходимо обеспечить туристов нормальной перевозкой, а также поднять уровень сервиса, который готов предоставить сам остров», - оценил Кирилл Лебедев, директор турагентства НАТО «Поедем.ру». В свою очередь Анатолий Гаркушин подтвердил, что «Пантеон» готов вкладываться в продвижение Скиатоса, в том числе рекламными турами, как для турагентств, так и для СМИ.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!