Исследование: пассажирам нравятся мобильные технологии авиакомпаний, но пользоваться ими они не спешат

Инна Кайнова
02 Окт 13 4420 2
Исследование: пассажирам нравятся мобильные технологии авиакомпаний, но пользоваться ими они не спешат
Исследование: пассажирам нравятся мобильные технологии авиакомпаний, но пользоваться ими они не спешат

Подпишитесь на туристические новости:

Более 90% авиапассажиров говорят, что технологии помогают им во время путешествий. Однако практика использования смартфонов при заказе туристических услуг пока не получила широкого распространения. Даже несмотря на то, что согласно опубликованному сегодня ежегодному исследованию «Обзор тенденций использования пассажирами IT-технологий на воздушном транспорте», смартфоны имеются уже у трех из четырех пассажиров, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Air Transport World Passenger IT Trends Survey, подготовившей этот анализ.

Исследование, проведенное в шести крупнейших аэропортах мира, показало, что технически подкованные и обладающие необходимыми мобильными устройствами пассажиры настороженно относятся к использованию новейших технологических решений. При этом доля владения смартфонами среди авиапассажиров на 76% превышает средний мировой показатель, составляющий 40% для всего населения.

Большинство пассажиров, имеющих смартфоны, до сих пор еще не перешли на использование технологий мобильного обслуживания, хотя и говорят, что сделают это. Несмотря на положительную тенденцию в последние годы, фактические показатели использования этих услуг, таких как регистрация на рейс и бронирование, остаются ниже 5%. Большинство пассажиров - 78% - называют среди причин, по которым они пока не пользуются мобильными решениями, недостаточное их удобство и технические ограничения своих телефонов.

Пассажиры к этому уже готовы. Мы стоим перед  чертой, за которой должно начаться повсеместное массовое использование мобильных решений. Исследование этого года указывает на то, что следует предложить услуги мобильного обслуживания, которые облегчат  бронирование авиабилетов и прохождение всех других необходимых процедур.  Совершенствование  данных сервисов для смартфонов является ключом к увеличению их использования. Авиакомпании и аэропорты, которые поймут  это и предоставят пассажирам простые в использовании услуги мобильного обслуживания, будут вознаграждены ростом количества совершенных операций и признательностью довольных обслуживанием пассажиров».

Согласно исследованию, 69% опрошенных респондентов бронировали свои билеты через веб-сайт, и 20% использовали киоски для самостоятельной регистрации на рейс в день вылета. Данные цифры соответствуют уровню аналогичных показателей за прошлый год. Это свидетельствует о том, что первая волна внедрения технологий самообслуживания пассажиров завершилась, а использование таких IT-решений заняло свое прочное место при организации авиаперелетов.

Следующая волна, которая нас ждет, это широкое внедрение технологий мобильного обслуживания пассажиров. Чтобы убедить людей изменить свои привычки, необходимо добавить в новые технологии дополнительную ценность, которой бы не обладал существующий набор технологических решений. Пассажиры говорят, что информационные услуги – это то, что они хотят больше всего использовать на своих мобильных телефонах.  При этом 63% утверждают, что будут использовать свои мобильные для поиска авиабилетов, и 58% - для проверки статуса рейса. Это сопоставимо с 29% тех, кто желает получать сообщения о промо-акциях на свои телефоны, и с 37%, кто намерен с помощью мобильного покупать билеты.

Добавим, что уникальные технические опции смартфонов, такие как локализация и персонализация, дают возможность как подавляющему большинству авиакомпаний, так и аэропортам, предлагать пассажирам гораздо более персонализированные и интуитивно понятные услуги - в нужное время и в нужном месте.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!