Показатели работы отелей во всех страннах Европы вернулись к положительной тенденции

23.10.2013 11:18
Показатели работы отелей во всех страннах Европы вернулись к положительной тенденции

European Cities Marketing обнародовала результаты последнего исследования «European Destinations Observatory», подготовленного MKG Hospitality, которые говорят о сильном расхождении показателей в 2013 году, но в то же время свидетельствуют о возвращении к положительной тенденции почти во всех европейских странах.

С начала нынешнего года практически во всех европейских стран сохраняется положительная тенденция, показатели гостиничной деятельности окрашены зеленым цветом.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Южная Европа продолжила использовать все преимущества летнего сезона. В частности, Италия улучшила показатель выручки в расчете на один имеющийся номер (RevPAR) на 4,6%. И если в Риме  RevPAR уменьшился, то другие итальянские города продемонстрировали хорошие показатели работы. В этом плане стоит отметить Венецию: она зафиксировала рост средней стоимости номера в размере 16,2%. 

Далее с небольшим отставанием идут хотельеры Испании: у них рост RevPAR составил 1,4%. Они выиграли от рекордного числа туристов этим летом и проведения международных мероприятий, таких как Чемпионат мира по плаванию, который проходил в Барселоне в начале августа.  

Франция наблюдала стабилизацию RevPAR. Парижский рынок, который является двигателем всего французского рынка, зафиксировал изменение RevPAR в размере 0,5%.   Единственным исключением стала Швеция, здесь RevPAR уменьшился на 1,5%. Что касается Великобритании, то снижение показателя было отмечено в Лондоне на фоне того, что в прошлом году проведение Лондонских олимпийских игр позволило хотельерам существенно повысить среднюю стоимость номера.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Вслед за благоприятным для отельной деятельности июлем Европа продолжила двигаться по той же траектории и в августе. С уровнем загруженности, достигающим 74%, и средней стоимости номера свыше 99 евро сектор завершил летний сезон на положительной ноте. Выручка в расчете на один номер выросла на 3,7% - до 73,3 евро в основном благодаря росту показателя загруженности на 3 пункта, который компенсировал потерю средней стоимости номера, составившей 0,2%.

Игнаси де Делас (Ignasi De Delas), президент European Cities Marketing, дал свои комментарии: «Показатели дорогого сегмента продолжают улучшаться. Выручка в расчете на один имеющийся номер выросла на 5,2%, что способствовало получению хороших показателей по всей Европе. Что касается отелей других сегментов, то они сохранили свои показатели, несмотря на текущую вялую экономическую ситуацию и отсутствие крупных событий, которые могли бы простимулировать их работу».

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама