«Черный» список чартерных авиакомпаний России предан огласке

Росавиация займется непунктуальными перевозчиками

16.08.2006 21:14
«Черный» список чартерных авиакомпаний России предан огласке
Сегодня руководство Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) планирует провести пресс-конференцию по итогам работы гражданской авиации РФ в первом полугодии 2006 года. Однако самая скандальная часть материала, которая готовилась чиновниками быть озвученной во время мероприятия, уже вчера просочилась в прессу. Так, стал известен «черный» список самых непунктуальных чартерных авиакомпаний России. И хотя официально в Росавиации утверждают, что просочившийся материал не полный и не совсем верный, он явно заслуживает внимания, учитывая уровень информированности его источника. Данный список мы приводим в конце статьи. Причем источник а Росавиации утверждает, что подобные списки чиновники планируют составлять и публиковать ежемесячно. Более того, в будущем вполне вероятны санкции Росавиации к особо непунктуальным авиакомпаниям: при выдаче разрешений на чартеры приоритет будет отдаваться авиаторам, летающим с минимальными задержками. Любопытно, что Росавиация составляет рейтинг исходя из абсолютных цифр количества задержек каждой авиакомпании. При этом для туристов и турфирм была бы более полезна относительная величина: количество задержанных рейсов к общему количеству рейсов перевозчика. Именно тогда становится ясно, насколько велик шанс улететь данной компанией с опозданием. Итак, «черный» список возглавляет авиакомпания «Калининград-Авиа» (KD-avia). Причем наибольшее число задержек у этого перевозчика связано с отсутствием запасного борта. Учитывая, что отсутствие таких запасных самолетов весьма болезненно воспринимается Росавиацией, то можно предположить, что перевозчик вполне может попасть под показательную порку. Впрочем, такие задержки «KD-avia» некоторые эксперты прогнозировали еще в начале сезона: по неофициальным данным, авиакомпания заключала контракты с туроператорами на полеты на летний сезон исходя из предположения, что получит из-за границы 7 дополнительных самолетов. Однако, как это часто водится, пришло лишь часть бортов, а 2 из 7-ми до сих пор ожидают. В итоге сложилась ситуация, аналогичная ситуации с «ВИМ-авиа» в прошлом летнем сезоне: компания с трудом выполняет взятые на себя обязательства, при этом о резервных бортах ей просто пришлось забыть. Кстати, в прошлый сезон «KD-avia» также не отличался пунктуальностью. «Частые задержки прошлым летом стали одной из главных причин, почему мы в этом году сменили базового перевозчика», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Каширский, директор турфирмы «Нева». Впрочем, задержки прошлого года не зависели от самого перевозчика: в базовом аэропорте Калининграда тогда проводилась реконструкция. Рейтинг задержек авиарейсов на срок более трех часов в мае - июне 2006 г. (неофициальная версия):  

Причина задержки

Авиакомпания

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Неисправность самолета

Отсутствие запасного самолета

Плохая погода

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Не по вине авиакомпании

Итого

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

KD-avia

7

21

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

0

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама