«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний компании в СМИ и блогосфере.
Сумма конкурса — 3.5 млн рублей, за которые подрядчик-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний авиакомпании. В этом году в подобный заказ впервые включено исследование блогов. Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Притом топ-5 платформ будет определять по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот».
Добавим, что ежедневный мониторинг блогосферы и социальных медиа включает источники, входящие в топ-5 Яндекс блоги из двух групп: записи и микроблоги. При этом в мониторинг входят наиболее популярные блоги авторов, находящиеся в рейтинге «Яндекса» выше 3000-го места. Кроме того, в авиакомпании полагают, что необходимо отслеживать тематические сетевые форумы, конференции и социальные сети.