Новый тип рекламных туров или как «Веди Тур Групп» с турагентами спасали Прагу

Ирина Архарова
16 Дек 13 10834 2
Новый тип рекламных туров или как «Веди Тур Групп» с турагентами спасали Прагу
Новый тип рекламных туров или как «Веди Тур Групп» с турагентами спасали Прагу

Подпишитесь на туристические новости:

Новый способ повысить популярность своих туров, более полно знакомя турагентов с возможностями и «фишками» направления, на днях опробовал туроператор «Веди Тур Групп» в Праге. Представителям турагентств из более чем 15-ти российских регионов был предложен своеобразный «живой каталог» - возможность «облазить» все интересные уголки старого города Праги, причем не в рамках стандартной экскурсии, а в ходе интерактивной игры «Спаси Прагу», участие в которой принимал также профессиональный актерский коллектив, обеспечивший игровое «сопровождение».

В игре приняли участие около 150 турагентов из более чем 15-ти регионов России, таких как Самара, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и других, а также турагенты с Украины. В основном агентства были приглашены из тех городов и областей, у которых есть прямое сообщение с Прагой на крыльях «Чешских Авиалиний».

Интерактивный маршрут проходил в Старом городе Праги – в ходе его турагенты имели возможность лично ознакомиться с основными достопримечательностями чешской столицы, а также оценить гостеприимство известных ресторанов и авторских пивоварен Праги. «Такой формат проведения рекламного тура мы выбрали по двум причинам. Во-первых, работа сотрудника в туризме многими воспринимается как непрерывный праздник, и только изнутри понятно, насколько это тяжелый труд. Мы же постарались предложить нашим турагентам действительно праздничную и увлекательную программу», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Федина, гендиректор туроператора «Веди Тур Груп», лично принимавшая участие в игровой программе. Она отметила, что по итоговым оценкам турагентств, праздник удался.

Разумеется, в этой программе не обошлось и без практического «компонента». «Вторая причина такой формы организации рекламного тура в том, что для того, чтобы успешно продавать направление, мало хорошо его знать. Мы убеждены, что турагенту нужно лично познакомиться с его основными «фишками», а главное - очень его полюбить. Мы постарались поделиться с коллегами нашим взглядом на волшебную Прагу, и я надеюсь, нам это удалось», - прокомментировала Ирина Федина. По мнению эксперта, туристический потенциал Праги ещё полностью не раскрыт на российском рынке, и особенно в регионах, поэтому направление обещает расти и далее. «А подобное креативное продвижение турпродукта, безусловно, будет способствовать росту турпотока в этот волшебный город», - резюмировала г-жа Федина.

Кроме того, в ходе завершающего мероприятия программы был сделан некоторый «задел на будущее»: на играх также присутствовали представители еще одного «фирменного» направления «Веди Тур Групп» - Венгрии, которые провели на завершающем вечере небольшую презентацию. «Мы очень заинтересованы в российских туристах и в ближайшее время, буквально в следующем сезоне, планируем активную рекламную кампанию по продвижению нашего направления», - прокомментировал Шандор Фабиан, советник по туризму Венгрии в Москве.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!