Росавиация одобрила запрет на ввоз пассажирского «авиахлама», Минтранс возражает

Яна Вараксина
27 Дек 13 2806 3
Росавиация одобрила запрет на ввоз пассажирского «авиахлама», Минтранс возражает
Росавиация одобрила запрет на ввоз пассажирского «авиахлама», Минтранс возражает

Подпишитесь на туристические новости:

Запретить ввоз и эксплуатацию в России импортных самолетов, чей возраст превышает 15 лет предложила Росавиация Минтрансу. В официальном письме руководителя Росавиации Александра Нерадько, адресованном министру транспорта Максиму Соколову, которое цитирует «Интерфакс», говорится буквально следующее: «Необходимо законодательно запретить ввоз для эксплуатации в РФ при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы (эксплуатации) которых превышает 15 лет».

Напомним, что эту идею депутаты Госдумы предложили достаточно оперативно – буквально на следующий день после громкой катастрофы «Татарстана» в Казани. Самолет Boeing-737, который потерпел крушение, эксплуатировался более 20 лет, среди стран эксплуатации - Уганда и Бразилия.Как сообщил в интервью «Известиям» первый зампред комитета Госдумы по промышленности, Владимир Гутенев, депутаты предложили разработку комплекса мер, направленных на ограничение ввоза на российский рынок подержанных зарубежных самолетов, а также ряд мер финансовой поддержки авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные самолеты, в первую очередь идет о повышении привлекательности лизинговых схем. Кроме того, идею обязать госкомпании закупать отечественные самолеты предложил и вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании Межведомственной рабочей группы по разработке мер господдержки производства и продаж гражданских самолетов.

В настоящий момент Росавиация предложила стимулировать использование отечественными авиакомпаниями государственного реестра гражданских воздушных судов РФ и не вносить с 2014 года в свидетельство эксплуатанта воздушные суда иностранного производства, которые зарегистрированы не в госреестре.

Тем не менее, Минтранс предполагает, что безопасность полетов зависит не от возраста воздушного судна, а от его летной годности. «Страны, эксплуатирующие самолеты старше 50 лет, демонстрируют высокие показатели безопасности полетов», - сообщил представитель пресс-службы Минтранса.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!