Великобритания начала новую рекламную кампанию. Видео

Инна Кайнова
Великобритания начала новую рекламную кампанию. Видео
Великобритания начала новую рекламную кампанию. Видео

Подпишитесь на туристические новости:

Сигналы черного кэба, бой курантов Биг Бена (Big Ben), льющаяся в чашку горячая вода – эти звуки обычно напоминают туристам о Британии. Соединить их воедино решили для создания новой телевизионной и интерактивной-онлайн рекламы, которая призвана вдохновить путешественников на выбор Великобритании в качестве следующего направления для отдыха, решили в офисе по туризме VisitBritan, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе московского представительства этого офиса.

Над саундтреком к рекламному ролику «Feel the Love» (почувству любовь) трудилась звукозаписывающая компания Rudimental, удостоенная награды BRIT. Британские звуки и картина жизни страны на фоне саундтрека демонстрируют то, какая она – современная Великобритания. Рекламная компания представляет собой подборку звуков, напоминающих о знаковых местах, людях, достопримечательностях Великобритании, как например гул железнодорожного состава Dartmouth Steam Train, возгласы зрителей во время Уимблдонского теннисного турнира, раскаты музыкального фестиваля Lovebox и даже тишина, царящая в Замке Кайрфилли – шедевре фортификационного искусства средних веков.

Цифровая версия новой рекламной кампании продвинулась в своих возможностях даже дальше: пользователи по всему миру могут создать свой личный рекламный ролик и персональный маршрут по Великобритании. Завершив стадию редактирования, они смогут узнать больше о выбранных ими маршрутах на VisitBritain’s LoveWall и поделиться своими планами с друзьями через социальные сети Facebook, Twitter.

«Мы хотим вовлечь людей создать собственный опыт путешествия по Британии –  на первом этапе онлайн, где они могут стать автором собственного ролика, а затем –  в реальности, совершив путешествие, основанное на собственных предпочтениях и вдохновении. Эта реклама – нечто новое, и мы надеемся, что зрители оценят юмор и характер современной Великобритании», - прокомментировал нам Джосс Крофт, директор по маркетингу VisitBritain. «Мы приглашаем познакомиться с богатым культурным разнообразием страны через новую звуковую призму – это и звуки отдельных достопримечательностей, и новый саундтрек Rudimental, которые представляют современное эклектичное звучание Великобритании», - резюмировал Вики Джейкобс, управляющий директор рекламного агентства RKCR / Y & R.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!