Почти 20 часов пришлось ждать своего чартера нижегородским туристам, вылетавшим в среду 28 мая чартером Nord Wind из аэропорта Нижнего Новгорода в Пальма-де-Майорку (Испания). Рейс должен был стартовать в 17.30, однако из-за технической неисправности самолета и отсутствия у авиаперевозчика резервного воздушного судна фактически вылет самолета в пункт назначения осуществлен 29 мая в 13 часов 26 минут с задержкой в 19 часов 56 минут.
При этом, по данным «Авиапорта» в нарушение требований закона для многих пассажиров перевозчиком не было организовано предоставление горячего питания, услуг гостиничного сервиса, комнаты матери и ребенка для родителей с детьми. В итоге туристы «донесли» свои жалобы до прокуратуры. В итоге в настоящий момент Нижегородская транспортная прокуратура проводит проверку по факту нарушения прав авиапассажиров.