Туроператоры требуют запустить широкомасштабную рекламу отдыха в Сочи

30 Июн 14 3408 2
Туроператоры требуют запустить широкомасштабную рекламу отдыха в Сочи
Туроператоры требуют запустить широкомасштабную рекламу отдыха в Сочи

Подпишитесь на туристические новости:

Туроператоры, специализирующиеся на турах в Сочи, отмечают, что загрузка гостиниц, построенных к Олимпиаде, слишком низкая, что говорит о том, что курорту срочно необходима обширная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей, говорится в сообщении Российского Союза Туриндустрии (РСТ) в понедельник.

«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, - считают в РСТ. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».

В целом рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составил 20-25%, однако это гораздо ниже прогнозов. В итоге представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо, чего не скажешь о новых отелях Сочи.

По мнению РСТ, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой. По мнению экспертов, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах. И даже об открывшейся новой достопримечательности Сочи - «российском Диснейленде» (Сочи-парк) - первом в стране тематическом парке аттракционов, информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, констатирует РСТ.

Впрочем, многие новые сочинские отели, столкнувшись с недозагрузкой, уже перешли на более гибкую ценовую политику, что простимулирует интерес к ним со стороны туристов. Так, сегодня там можно подобрать размещение в Имеретинской низменности по цене от 1-1.5 тыс. рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе «все включено» от 3 тыс. рублей в сутки. Однако без широкомасштабной рекламы выправить сезон будет невозможно, считают в Союзе.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!