В связи с колоссальным количеством обращений телефоны горячей линии в офисе «Турпомощи» и форма обратной связи на сайте объединения перегружены – об этом заявил в своем официальном сообщении Ростуризм. Пострадавшим клиентам туроператора «Лабиринт» - напомним, число только пребывающих за границей в районе 27 тыс. – регулятор отрасли рекомендует альтернативные пути обращения.
«Туристы компании «Лабиринт», нуждающиеся в экстренной эвакуации с курортов, помимо обращения в «Турпомощь» могут отправлять сообщения по адресу [email protected]. Вся информация будет систематизирована и передана в «Турпомощь». Представители компании «Лабиринт» готовы оказать содействие туристам, выселенным из отелей», - отмечает «Ростуризм». Тем не менее, туристам, желающим прервать свой отдых и вернуться досрочно, следует обратиться в «Турпомощь», заполнив на сайте Ассоциации специальную форму. Информацию о рейсах и вылетах, организованных для вывоза туристов также можно найти на главной странице сайта «Турпомощи». Данные публикуются за сутки до вылета.
«Если в отеле в стране пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как отель не имеет на это право. Если вы повторно оплатили проживание, необходимо сохранять документы об оплате и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, где застрахована финансовая ответственность ТО «Лабиринт», за возмещением понесенных расходов», - подчеркнули в Ростуризме.