Интаэр вывез «первую партию» своих туристов

Мария Слепокурова
06 Авг 14 5580 1
Интаэр вывез «первую партию» своих туристов
Интаэр вывез «первую партию» своих туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Туроператор Интаэр начал вывозить своих туристов и продолжает вести активную работу по регистрированию туристов, нуждающихся в безотлагательной эвакуации с мест отдыха.

«Сегодня первые туристы уже вернулись на родину, а страховая начала прием заявлений. Кроме того, мы планируем по мере поступления публиковать информацию и дальше. Туристам, которые в настоящий момент находятся за границей и нуждаются в срочной эвакуации, просим писать на адрес [email protected]. В настоящий момент мы совместно с Турпомощью формируем списки путешественников, нуждающихся в эвакуации», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Григорьева, руководитель отдела маркетинга туроператора «ИнтАэр».По вышеуказанному e-mail все желающие могут написать всю информацию о своей ситуации для того, чтобы мы начали работать.

Ниже приводим перечень документов, необходимых туристам для получения материальной компенсации:

  • Заявление
  • Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность.
  • Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
  • Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.
  • Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.
  • Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению. Вместо документов от авиакомпании и отеля может быть предоставлено письмо туроператора «ИнтАэр» о невыполнении обязательств по отношению к конкретному туристу с указанием перечня и стоимости неисполненных услуг.

В Москве прием документов осуществляется по адресу:

Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30.-18.00, пт.: 9.30.- 17.00
В регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании: http://www.reso.ru/Branches/

Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ООО «ИнтАэр» или ООО «ИнтАэр Трэвел», необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности турфирмы «ИнтАэр» и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ОСАО «РЕСО-Гарантия.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!