Турпром-Маркет: несмотря на кризис, туроператоры организуют рекламные туры «на любой вкус и цвет»

Мария Слепокурова
14 Ноя 14 10666 2
Турпром-Маркет: несмотря на кризис, туроператоры организуют рекламные туры «на любой вкус и цвет»
Турпром-Маркет: несмотря на кризис, туроператоры организуют рекламные туры «на любой вкус и цвет»

Подпишитесь на туристические новости:

Осень – традиционно сезон рекламных туров, с помощью которых туроператоры продвигают среди агентств свои зимние направления. Редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» предлагает вам обзор рекламных туров, которые туроператоры наиболее активно размещают на торговой площадке «Турпром-Маркет».

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант рекламного тура из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркет» в одноимённом разделе по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/#page92.

Так, на заезд 22 ноября туроператор «Римские каникулы» предлагает за 399 евро на неделю отправиться в рекламник в Римини, 23 ноября туроператор «Интерюнион» приглашает турагентства четыре дня провести на Мертвом море в Тель-Авиве за 519 долларов. Также 23 ноября туроператор «Sunmar» зовет в 12-дневный рекламный тур во Вьетнам за 879 долларов. На заезд 3 декабря туроператор «Трансаэро Тур» на 10 дней приглашает турагентства в мексиканский рекламник за 1'580 долларов, 9 декабря туроператор «Спейс Трэвел» за 1’200 долларов приглашает в 10-дневный рекламный тур в ОАЭ, на заезд 13 декабря туроператор «Время-Тур» зовет в недельный тур по Андорре за 420 евро, на 12 января туроператор «Ванд» предлагает недельный «релакс-тур» в Болгарии для сотрудников турагентств и членов их семей за 527 евро. А уже 24 апреля туроператор «АС-тревел» за 4'355 долларов приглашает в двухнедельный тур по Австралии.

Примечательно, что по мнению большинства экспертов, в целом «рекламники» проводить никогда не поздно, тем более что во многих странах наши климатические сезоны не совпадают. «Например, нашей осенью в Австралии начинается весна. Всё цветет, Сидней и Мельбурн в это время очень красивые. Также нашей осенью лишь начинается сезон на Филиппинах, в Тайланде и других странах Юго-Восточной Азии. И хотя сейчас активность агентов немного снижена, что связано с неопределенностью на рынке и курсом валюты, многие профессионалы всё равно стараются увидеть своими глазами тот турпродукт, который они продают», - пояснила Светлана Гарнушкина, директор по маркетингу туроператор «АС-Трэвел».

В то же время пик активности «рекламников» приходится на начало осени. «В принципе, рекламные туры активнее всего проводят в сентябре-октябре, в период выставки. В конце ноября и декабре рекламников организуется намного меньше. При этом могу заверить, что прошедшие туры закрылись очень хорошо: т.к. активность туристов довольно низкая, то у турагентов появилось время съездить в рекламники», - отметила Татьяна Ванд, гендиректор туроператора «Ванд».

Стоит добавить, что большинство туроператоров проводит тщательный отбор претендентов для участия в «рекламниках». «Мы приглашаем в рекламные туры наших постоянных партнеров, поэтому выбирать не приходится, мы знаем их уже не первый год. Если приходят заявки от новых агентов, мы проводим личную беседу по телефону с участником, и всё становится ясно. Потому что предоставление справок, визиток, копии трудовой книжки не помогает отсеять «левых» людей, они могут предоставить абсолютно всё. Некоторые агенты при этом честно признаются, что отправляют своего знакомого, а не сотрудника», - пояснила г-жа Гарнушкина.

«Вообще, в рекламники мы в первую очередь приглашаем сотрудников региональных агентств, а также наших основных московских партнеров. Группа обычно состоит из 20-30 человек», - добавила Татьяна Ванд.

«В рекламном туре мы стараемся показать страну, посетить самые интересные места и самые интересные экскурсии, дать попробовать агентам страну «на вкус» страну. И это работает. Обычно агенты очень довольны увиденным, опробованном на себе, и могут с уверенностью предлагать маршруты и  дать рекомендации туристам, проконсультировать по экскурсионной программе», - заявила г-жа Гарнушкина.

«Все наши рекламники довольно необычные. Если это Испания, то это страна Басков. Если это Канарские острова, то это обязательно Гран-Канария. Если это Индия, то это Золотой треугольник плюс Бомбей и Гоа», - резюмировала Татьяна Ванд.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!