Прощай MITT. Продолжение истории.

14 Фев 05 1868
Прощай MITT. Продолжение истории.
Прощай MITT. Продолжение истории.

Подпишитесь на туристические новости:

Как уже сообщала в своих новостях инфогруппа «ТУРПРОМ», компании «КМП-групп», «Академсервис» и «Best Eastern Hotels» в этом году не будут участвовать в выставке MITT. Впрочем, туроператоры смогли найти альтернативное решение MITT: они планируют устроить свои стенды на борту корабля «VATEL», который пришвартуется у причала напротив входа в «Экспоцентр» как раз во время проведения выставки. По мнению ушедших с MITT компаний, такое решение вызвано неуважительным отношением организаторов выставки, как к участникам, так и к посетителям. Как рассказал в интервью инфогруппе «ТУРПРОМ» Леонид Исакович, гендиректор «Академсервиса», «у нас сложилось устойчивое мнение о том, что организаторы MITT намеренно выживают российских экспонентов с выставки. Мало того, что за минувшие два года расходы компаний-участников на участие в выставке выросли в два раза, так при этом устроители еще и отводят нам самые неудобные места». Президент компании «КМП-групп» Владимир Канторович добавляет: «негативное отношение организаторов распространяется не только на нас – российских туроператоров, экспонентов выставки, но и на профессиональных посетителей, собственно говоря, на тех, для кого выставка и организуется. Например, если раньше была возможность при поддержке Минэкономразвития приглашать на MITT специалистов из регионов, то теперь они не могут даже получить бейджи для посещения выставки. При этом на выставку приглашается огромное кол-во частных посетителей, в результате при таком их количестве в залах невозможно не только работать, но и передвигаться. Другая не решаемая проблема - для общения туроператоров между собой выделяется всего лишь 3 часа, что совершенно не достаточно (в отличие от многих международных выставок, где на это отводится до двух дней). И наконец, самое не приятное: во всем мире подобные выставки создаются прежде всего для нужд национальной туриндустрии, для того, чтобы национальные туроператоры и турагенты смогли бы в максимально удобной для себя форме провести встречи и переговоры с большим количеством потенциальных партнеров, а на MITT – отдается безусловный приоритет иностранцам». Все опрошенные нами компании называли и другие исконно-больные проблемы MITT, которые, впрочем, устроителями не решаются из года в год: неразбериха во время регистрации, отсутствие указателей, нормальных парковок, и т.п. Любопытно, что, по-видимому, открытием альтернативного плавучего стенда, упомянутые выше компании не удовлетворятся. По данным, полученным инфогруппой «ТУРПРОМ», уже идут предварительные консультации об организации альтернативной MITT выставки, свободной от перечисленных выше проблем.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!