Турпром-Маркет: Италия хорошо закрывается до конца лета, глубина продаж составляет месяц

Елена Калиновская
15 Июл 15 39272 2
Турпром-Маркет: Италия  хорошо закрывается до конца лета, глубина продаж составляет месяц
Турпром-Маркет: Италия хорошо закрывается до конца лета, глубина продаж составляет месяц

Подпишитесь на туристические новости:

В этом сезоне туроператоры отмечают падение интереса к турам в Италию почти на 40%. Однако стоит отметить, что особым спросом у туристов из России пользуются туры, которые сочетают в себе отдых на берегу моря и посещение достопримечательностей.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Италию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/italy/#filters

Так, «Tez Tour» предлагает своим клиентам отдохнуть в отеле LA PERLA 3 *, расположенном в самом центре Римини. Стоимость тура на 7 ночей с заездом на 08.08.15 составит 737 евро. Отправиться в Италию всей семьей предлагает туроператор «PAC Group». Отдых в отеле M Glamour Hotel  на курорте Габичче Маре будет стоить 933 евро на заезд 01.08.15, а при заселении 2+1, отдых для ребенка будет бесплатным. Трехдневный тур «Римские каникулы программа МИНИ» от туроператора «Витали», который включает в себя обзорную экскурсию по Риму, на заезд 02.08.15 стоит 670 евро. Экскурсионный тур на 7 ночей предлагает «Azzurra Viaggi». Стоимость программы под названием «Незнакомая Италия-ЮГ» -1200 евро на заезд 19.09.15.

Не смотря на снижение интереса к турам в Италию, многие туроператоры считают нынешний сезон успешным. «С учетом оптимизации объемов сезон по Италии можно считать успешным. Глубина продаж составляет месяц. Италия  хорошо закрывается до конца лета, и активно бронируются туры на сентябрь. Основываясь на собственной оценке рынка, падение спроса на итальянском направлении составило около 40%»,-рассказала корреспонденту ТУРПРОМ Лариса Аханова, PR –директор «Tez Tour». Она отметила, что высоким спросом пользуется островная Италия: Сицилия и Сардиния. Последняя сохраняет устойчивый спрос у VIP туристов, которые даже в кризис не меняют своих предпочтений. Лариса Аханова рассказала о новинках этого сезона. «Многим уже просто недостаточно пляжного и экскурсионного отдыха. В этом сезоне очень актуален событийный туризм. Многие специально выбирают даты, приуроченные к местным праздникам, карнавалам, гастрономическим и культурным событиям. Активный интерес туристы в этом сезоне проявляют и к оздоровительному туризму. Особой популярностью пользуется морской термальный курорт Искья». Также Лариса Аханова отметила новинки этого сезона, которые компания «Tez Tour» предлагает своим клиентам: туры «Санрайз + центр Рима + отдых в Лидо-ди-Езоло» и «Италиссимо + отдых на Ривьере-ди-Улиссе».

То, что сезон оправдывает ожидания, также подтвердил туроператор «PAC Group». «Объем продаж по Италии соответствует запланированному, а по отдельным направлениям спрос превышает предложение. Глубина продаж неплохая, учитывая особенности этого летнего сезона. Сейчас активно идут продажи с вылетами в августе и сентябре»,- пояснила Юлия Бердникова, руководитель департамента Италии, Австрии и Чехии компании «PAC Group». Она отметила, что традиционно у туристов популярны классические маршруты, например «Города искусств», а в этом сезоне повышенным спросом пользуется наша новая программа «Всей семьей в Италию», в рамках которой туристы проживают в Габичче-Маре и выезжают на экскурсии.

О новинках сезона также рассказала Светлана Башкирцева, генеральный директор компании «Трис Т». «Интересные новинки этого сезона программы: «Калабрия+Сицилия» или «Сицилия+Калабрия», «Калабрия+Эоловы острова», «Экскурсионная Калабрия», «Экскурсионная Сицилия». Туры уникальны и отличаются хорошей ценовой политикой»,-заявила она. Также Светлана Башкитцева отметила, что у туристов сейчас наиболее популярным является отдых на берегу моря с включенными в пакет экскурсиями .«Текущий сезон оправдывает  наши ожидания по продажам туров на 100%. Это и предсказывалось, потому как сезон  отличается  от предыдущих. Объем продаж сократился  на половину, а глубина продаваемых туров  приблизительно составляет  2-3 недели»,-резюмировала она.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!