В турагентствах начались проверки за использование брендов турецких туроператоров, турпоток через «турок» резко упал

11.01.2016 15:53
В турагентствах начались проверки за использование брендов турецких туроператоров, турпоток через «турок» резко упал

Борьба в России с туристическим бизнесом Турции как государства-агрессора, начатая накануне новогодних каникул Ростуризмом с исключения из реестра ряда юрлиц «Пегаса», «Корала» и «Анекса», продолжилась сразу после праздников уже в регионах. К турагентствам, использующих в вывесках и на своих сайтах названия и логотипы указанных туроператоров, уже начали приходить с проверками.

«В последние дни к нам поступают звонки из самых разных регионов России от турагентств, которые для привлечения клиентов использовали названия крупных туроператоров, включая турецких. Все они жалуются на то, что к ним стали приходить представители Роспотребназдора, интересующиеся связью их агентств с турецким бизнесом. В этой связи стоит порекомендовать турфирмам в срочном порядке снять все наклейки турецких туроператоров со своих дверей, а также убрать упоминание о них со своих сайтов. Ведь лучше не провоцировать проверяющие органы на неприятные для бизнеса шаги, например, на внеплановую комплексную проверку. А она вполне возможна, ведь чиновники не откажутся от возможности отчитаться о дополнительных мерах, принятых ими по выполнению указа Президента о запрете турецкого бизнеса в России», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель юридической компании, пожелавший остаться неназванным.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Эксперт также рекомендует турагентствам для минимизации рисков по возможности максимально дистанцироваться от турецких туроператоров, по крайней мере, в плане стратегического сотрудничества. Впрочем, как отмечают турагентства, турпоток через турецких туроператоров на фоне их исключения из реестра в любом случае начал резко падать: многие туристы при подборе тура уже сознательно просят исключать для них любые предложения от турецких компаний. Причин тому две: во-первых, туристы не хотят рисковать своей поездкой и «мотать себе нервы» в случае полного исключения всех «турок» из Реестра туроператоров, а во-вторых, поступают так из патриотических соображений, справедливо считая, что Турция «не отделается одними только помидорами».

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама