Час «Х» для европейских авиаперевозчиков.

18 Фев 05 1996
Час «Х» для европейских авиаперевозчиков.
Час «Х» для европейских авиаперевозчиков.

Подпишитесь на туристические новости:

Вчера вступили в действия новые правила защиты прав авиапассажиров сразу в 25 странах - членах Евросоюза. О наступлении этого события инфогруппа «ТУРПРОМ» уже писала в самом конце прошлого года. И вот час «Х» пробил. Отныне, в случае отказа пассажиру в возможности лететь тем авиарейсом, билет на который он забронировал заранее (в том числе, купив турпакет), авиакомпания (или организовавшая полет фирма) должна будет выплатить клиенту 250 евро, если дальность перелета не превышает 1,5 тысячи километров, 400 евро - при расстоянии 1,5-3,5 тысячи километров, и 600 евро – если расстояние превышает 3,5 тысяч километров. Исключение составят случаи, когда пассажира проинформируют об отмене рейса за две недели до полета или предоставят возможность вылететь к месту назначения в самое ближайшее время. При этом пассажиру будет также положена компенсация, если опоздание с вылетом превысит пять часов. Любопытно, что новые правила защиты прав авиапассажиров касаются как регулярных, так и нерегулярных рейсов, выполняемых лишь авиакомпаниями стран ЕС. Они действительны в отношении не только пассажиров, которые вылетают из аэропортов на территории ЕС, но и тех, кто летит в Европу из «третьих стран». В России же вопрос с задержкой рейсов регулируется 120-й статьей Воздушного кодекса РФ. Согласно этому закону, пассажир имеет право на компенсацию в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки рейса, при условии, что эта сумма не должна превышать половины стоимости самого билета. Как же нам еще далеко до Европы… НАША СПРАВКА: согласно статистике, в 2002 году 250 тысячам европейцев было отказано в возможности лететь тем авиарейсом, на который у них были куплены билеты. Любопытно, что согласно данным Ассоциации европейских перевозчиков, 1-е место по пунктуальности в Европе заняла финская «Finnair»: 90% ее рейсов прибывают и вылетают строго по расписанию. 88% рейсов «SAS» и «Luxair» тоже не опаздывают. А самыми злостными нарушителями пунктуальности в Европе признали «Air Portuga» и «Air Malta». Российские авиакомпании в рейтинге не участвовали.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!