«Ренессанс Страхование»: туристы выбирают отечественное

«Ренессанс Страхование»: туристы выбирают отечественное
11.03.2016   16:58

Изменение предпочтений в сторону внутреннего туризма зафиксировала у своих клиентов страховая компания «Ренессанс Страхование». Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе страховщика, «Ренессанс страхование» уже сейчас фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха. В 2015 году на Испанию, Италию, Германию, Финляндию и другие страны Шенгенского соглашения в структуре портфеля компании по страхованию путешественников приходилось свыше 80%, на Турцию и Египет менее 1%, на Россию 5%. Но именно отечественный сегмент рынка сейчас продолжает демонстрировать уверенный рост.

Изменение конъюнктуры туристического рынка совпало с планами компании по наращиванию сервиса, выпуску новых продуктов, в том числе в виде электронного полиса, а также продуктов в рублях. «Мы наращиваем линейку продуктов, ориентированных на клиентов с разным уровнем достатка, разными целями поездок, а также для тех, кто экономит время и планирует свои поездки онлайн, предпочитает самостоятельно делать выбор страхового продукта», - рассказал управляющий директор Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование Артем Искра.

Также, на фоне растущего спроса в 2015 году «Ренессанс Страхование» вывел на рынок рублевые продукты для путешествующих. В 2016 году рублевые продукты по классическому туризму стало возможным приобрести на сайте компании. Через туроператоров страховщик также начал предлагать облегченные продукты по страхованию путешествующих для России. 

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/31866/
Подписатся на новости: