Туристы застряли на десять часов из-за выброшенного подгузника

Туристы застряли на десять часов из-за выброшенного подгузника
23.04.2016   13:07

Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок – Екатеринбург авиакомпании Azur Air. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, причем трое из них – в возрасте до двух лет.

Причина задержки внешне оказалась курьезной – кто-то из туристов «умудрился» смыть в один из туалетов самолета детский подгузник. В итоге случился сильный засор системы. «Причина — неисправность системы туалетной системы из-за попавшего в неё средства личной гигиены (детского подгузника), в связи с чем не функционируют все четыре туалета. С таким дефектом вылет невозможен», - сообщил представитель авиакомпании РИА Новости. В итоге в самолете пришлось разобрать и промыть всю туалетную систему.

«Авиакомпания убедительно просит соблюдать правила пользования оборудованием, установленным в самолёте. В противном случае страдают пассажиры, которые не могут вылететь к месту назначения», - подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/32300/
Подписатся на новости: