Скидки турецких отелей на лето 2017 года могут достигнуть 40%

24.10.2016 16:45
Скидки турецких отелей на лето 2017 года могут достигнуть 40%

В летнем сезоне 2017 года отели Турции могут предложить российским туроператорам значительно более низкие цены. Пока обещанные скидки достигают 10-15%, однако, по оценкам экспертов туррынка, вполне возможно, что к концу контрактинга скидки на «нелюксовые» отели могут достичь 30-40%.

По словам туроператоров, на данный момент контрактинг находится «на низком старте». Однако во многом результаты по скидкам будут зависеть от состояния европейского рынка. «Контрактинг фактически будет закончен на лондонской выставке в ноябре. Максимальное решение будет принято в Лондоне, а окончательное – на мартовской выставке в Берлине. В зависимости от того, как будут бронировать европейские туроператоры, будет понятно, насколько будут загружены отели в Турции», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» Геннадий Косарев, заместитель президента «Натали Турс». При учете того, что в этом сезоне загрузка отелей составляла в лучшем случае 50-70%, а многие из них вообще не открывались, вполне вероятно, что скидки со стороны «не люксовых» отелей будут ощутимыми.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Категория отелей 5-4* должна здорово подвинуться в цене. Вполне возможно, что скидка в 10% обозначена от цены этого года, и без того низкой. Если сравнивать с 2014-2015 годами, то это может быть и 30-40%» - пояснил Геннадий Косарев.

«Основной вопрос, чтобы оценить объемы скидок, – что брать за базу, цены этого сезона или цены 2015 года? Однозначно, что сейчас хотельеры идут на уступки, и готовы не только на скидки, но планируют заниматься и агрессивным маркетингом. Это можно будет увидеть на примере выставки МИТТ-2017 и оценить, насколько там будут активны турецкие отели», - оценил Сергей Толчин, директор по продажам НТК «Интурист». В любом случае, Турция будет активно, если не сказать агрессивно восстанавливать объемы, которые были до кризиса.

При этом, по словам Геннадия Косарева, иная ситуация может быть у люксовых отелей, например, отелей Белека, так как в сезоне 2016 года они частично расширили свою «целевую аудиторию» за счет туристов, которые ранее не могли туда попасть – в частности, за счет турпотока с Украины, Казахстана и других государств, сохранявших рейсы в Турцию. «Соответственно, отели получили увеличенный спрос и не будут снижать цены. Но многие гостиницы, причем отели 5*, после финансовых потерь 2016 года будут менять названия, менять хозяев и возвращаться на традиционные рынки, а большая их часть будет продаваться с приставкой экс», - рассказал Геннадий Косарев.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

При этом эксперт подчеркнул, что многое будет зависеть от объемов продаж российских туроператоров с «турецкими» корнями. «В случае линейных продаж крупных туроператоров всё будет зависеть не от того, какую цену сбросит отель, а какую цену будет давать туроператор. Фактически, отель в данном случае себе облегчает жизнь, продав туроператору 50% имеющихся номеров на весь сезон. И таких отелей в этом сезоне будет значительно больше», - уверен собеседник. При этом с большой вероятностью скидки будут давать не только отели…

Ещё одним существенным фактором, по словам Сергея Толчина, может стать намерение турецких властей субсидировать рейсы не только в межсезонье, но и летом. «При реализации такой схемы это станет существенным конкурентным фактором для внутрироссийского туризма, потому что в случае скидки в размере примерно 35 долларов с туриста билет в Анталию фактически сравняется по цене с билетом в Сочи, при том что инфраструктура в Турции более развита, плюс профицит номерного фонда и агрессивный маркетинг – всё это может стать испытанием для внутреннего туризма», - резюмировал Сергей Толчин.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама