отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Ближнее зарубежье и Восточная Европа показали рост MICE-туризма

Ирина Архарова
Ближнее зарубежье и Восточная Европа показали рост MICE-туризма
Ближнее зарубежье и Восточная Европа показали рост MICE-туризма

Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы – такую оценку озвучили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора BSI Group. Данная оценка основывается на исследованиях департамента делового туризма и MICE-проектов туроператора, которые проанализировали географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Так, по этим данным, спрос на проведение деловых мероприятий в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы – на 26%. Конкретно, доля таких мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении – 14%, в Белоруссии – 12%, в Венгрии – 9%, в Чехии – 7% среди всех реализованных BSI Group мероприятий в зарубежных странах с июня 2015 по июнь 2017 гг. При этом спрос на организацию деловых мероприятий в странах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии – на 34%, в экзотических странах – на 72%.

Основной причиной роста популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья эксперты BSI Group назвали стремление российских компаний к экономии. Стоимость поездок в страны ближнего зарубежья и Восточной Европы, и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в странах Западной Европы и Азии. Это подтверждается и тем, что в целях экономии сотрудники российских компании стали чаще выбирать для размещения в зарубежных странах отели более низкой категории. По данным специалистов, популярность размещения в отелях категории 3* у сотрудников российских компаний за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в отелях категории 5* снизился на 48%.

Среди других тенденций, которую отметили специалисты – снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. По данным BSI Group, средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 рублей, в 2017 году он уже составил 3 150 рублей.

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг., по данным компании, стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония. При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных компанией BSI Group с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по Армении

Последние новости по Белоруссии

Последние новости по Венгрии

Последние новости по Грузии

Последние новости по Чехии

Самое читаемое

46598

Самое обсуждаемое

5 10235
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!