Исследование: за что туристы любят и не любят авиакомпании?

24 Окт 17 5394
Исследование: за что туристы любят и не любят авиакомпании?
Исследование: за что туристы любят и не любят авиакомпании?

Подпишитесь на туристические новости:

Отсутствие питания и безбагажные тарифы больше всего раздражают российских туристов во время перелетов. При этом порадовать путешественников могут профессиональные пилоты и новые самолеты.

Так, сервис путешествий Туту.ру проанализировал более 20 тысяч отзывов пассажиров, совершивших полет на самолетах российских авиакомпаний в первом полугодии 2017 года, чтобы выяснить, что в полете имеет самое важное значение и за что пассажиры любят или не любят авиаперевозчиков.

Как выяснилось, туристы оценивали впечатление от авиаперевозчика в целом, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта и точность вылета. «По результатам анализа всех оценок за первое полугодие, можно сделать вывод, что больше всего пассажиры ценят профессионализм пилотов и всего экипажа, ощущение комфорта и безопасности в полете. Также, многие отзывы посвящены питанию на борту. Пассажиры в полете всегда хотят есть. Если питание не предусмотрено, то это их очень расстраивает. Если еда есть, то пассажиры хотят, чтоб ее было много, причем вкусной. Также пассажиры недовольны отсутствием алкоголя на внутренних рейсах», - сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе Туту.ру

Там также отметили, что путешественники часто пишут о медиа-системах, которые помогают проще перенести полет. Причем, когда их просто нет, пользователи недовольны в меньшей степени, чем, когда они есть и не работают. Возможность наблюдать на мониторах маршрут полета вызывает детский восторг. А вот родители часто закрывают глаза на мелкие недочеты рейса, если об их детях заботятся: дарят подарки, разогревают смесь, интересуются в полете состоянием и потребностями ребенка.

Помимо этого большое значение для туристов имеют сообщения капитана воздушного судна: часто приходят жалобы на невнятную речь, плохой английский, отсутствие обращения. Когда пилот отступает от обязательной программы выступления и рассказывает о чем-то интересном, да еще и с юмором, то пассажиры приходят в восторг. Это настолько значимо, что сводит на нет негатив от задержек рейсов. Кстати, к задержкам рейсов по причине плохой погоды или технической неисправности пассажиры абсолютно лояльны, особенно если авиакомпания выполняет закон и предоставляет воду, еду и отель (в зависимости от времени задержки). Особенно нервирует людей отсутствие информации при задержках рейсов. Пассажиры грозятся не выбирать больше рейсы авиакомпании, если задержки происходят без объяснения причин, если сложно найти представителя авиакомпании или же он ограничивается общими фразами при общении.

Потеря багажа или его поломка также вызывают очень много негативных эмоций у путешесвенников. При этом пассажиры описывают ситуацию спокойнее, если багаж нашелся в течение суток.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!