MSC и PAC Group привлекут турагентства к амбициозной задаче: увеличить на 35% продажу морских круизов

08.02.2018 18:12
MSC и PAC Group привлекут турагентства к амбициозной задаче: увеличить на 35% продажу морских круизов

На российский рынок, как на один из стратегически важных для круизного оператора MSC, ложится «ответственная задача» по наполнению будущего флота оператора. Такую оценку в шутку озвучили на пресс-конференции MSC Cruises и туроператора PAC Group в четверг. Потенциал действительно есть: согласно данным PAC Group, ключевого партнера оператора, прирост продаж на круизном рынке составил за прошлый год 40% и достиг 24 тыс. туристов. В 2018 году в компании планируют рост на 35% до 35 тыс. пассажиров.

Всего, как представил на пресс-конференции исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капуро, за 2017 год все лайнеры MSC достигли оборота почти в 2 млн пассажиров по всему миру. При этом с прошлого года, когда на воду были спущены сразу два лайнера - в апреле MSC Meraviglia и в декабре MSC SeaSide, стартовал новый этап в развитии компании. «В 2018 году мы ждем до 2.4 млн новых туристов на наших лайнерах. До 2020 года мы планируем удвоить пассажировместимость нашего флота, а до 2026 – утроить», - заявил Анжело Капуро.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Эти темпы будут достигнуты в первую очередь дальнейшим увеличением флота лайнеров MSC. В течение ближайших двух лет на воду сойдут еще два лайнера класса Meraviglia и Sea Side. Ближайшим станет инаугурация «сестры» MSC Seaside – лайнера MSC Seaview в июне 2018-го. Но главная интрига компании стартует в 2022 году, когда на воду будет спущен первый лайнер типа World Class емкостью в 7 тыс. пассажиров. Примечательно, что общий объём инвестиций на постройку 12 лайнеров составит 10.5 биллионов евро (!!!)

«У нас есть средства и мы готовы построить эти корабли. Загрузка - это уже ваши проблемы», - с юмором описал задачу для партнеров круизного оператора, в том числе и для PAC Group, Анжело Капуро.

По оценкам экспертов PAC Group, в целом российский туристический рынок готов принять вызов этих амбициозных планов. «Спрос на MSC Cruises за 10 лет показал 800% роста по всему миру. Что касается последних результатов, то прирост бронирований за первый месяц 2017 года к тому же периоду 2016 года составлял 60%, а сейчас этот показатель уже равен 88%», - заявил Илья Иткин, гендиректор PAC Group. При этом эксперт подчеркнул, что в основном данный результат достигнут плодотворным сотрудничеством с турагентствами по всей России. «За этот год общее число турагентств, продающих круизы, увеличилось на 40%, достигнув 2.1 тысяч. Число продаж, соответственно, выросло на 61%. Но мы считаем, что имеем ещё большой потенциал роста, так как в целом туры РAC-group продает не меньше 7 тысяч агентств, т.е. нам нужно убедить ещё 5 тысяч также заняться круизами», - рассказал Илья Иткин.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Для стимулирования продаж PAC Group во второй раз запускает соревнование между турагентствами за премию «Золотой Штурвал», награждение которой состоится с 13 по 19 сентября во время круиза по Северной Европе на борту MSC Meraviglia. В первом соревновании PAC Group - «Золотой Кругосветке», приняло участие 3 тыс. агентств из 254 городов. Соревнование будет проводиться по итогам продаж с 1 января по 1 июля.

Что касается вопроса о предлагаемом агентствам ассортимента круизов, то MSC продвигает на российском рынке круизы всех популярных маршрутов – по Средиземноморью, Персидскому заливу, Карибам, а также по Северной Европе. «На данный момент у нас продано уже примерно 15 тыс. мест. При этом круизное направление для турагентств ценно тем, что в нём представлен турпродукт для всех категорий туристов – начиная от массового сегмента, и заканчивая элитными предложениями Yacht Club – это «лакшери» предложения «внутри» круизных лайнеров», - рассказал Михаил Фельдман, руководитель департамента круизов компании PAC Group.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Своим русским пассажирам туроператор готов предложить русскоязычные группы, при этом русскоязычными будет не только персонал в ключевых местах корабля и экскурсоводы, но и специальные представители, готовые решать все непредвиденные проблемы туристов. При этом практически все туры PAC Group предлагает в трех вариантах – «чистый» круиз, круиз плюс город (экскурсионка), и круиз плюс пляж.

«Среди любимых туристами массовых предложений мы обращаем внимание турагентов на круиз на лайнере класса MSC Fantasia по программе «Лазурный берег», который выполняется на регулярной основе с апреля по ноябрь. Среди портов посадки – Рим, Барселона и Генуя. С последней мы готовы предложить перелет на борту нового рейса S7, где у нас гарантированные места», - пояснил Михаил Фельдман. Большой популярностью пользуются и круизы по программе «Классика Средиземноморья», в том числе с отправлением из Венеции.

Также русскому туристу предлагаются программы «в ассортименте» из Петербурга, в том числе комбинированные. «9 сентября в Петербург впервые придет лайнер MSC Meraviglia, его маршрут – кольцевой круиз на 11 дней по Северной Европе, в числе стран захода – Германия, Швеция, Норвегия. Программы типа «Ганзейские города» позволяют туристу скомбинировать круиз на лайнерах MSC Preciosa и MSC Meraviglia с экскурсионными программами по Европе, а круиз «Окно в Европу» позволяет совершить экскурсию в Лондон без оформления визы», - рассказал Михаил Фельдман.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

На будущую зиму круизный оператор готовит круизы из Гаваны, круизы с маршрутами ОАЭ + Оман и ОАЭ + Оман + Индия, которые также будут предлагаться российскому рынку. «В 2019 летнем сезоне MSC предполагает вывести на средиземноморские маршруты новые лайнеры, которые должны быть спущены на воду в этом году, и продолжить свою экспансию на Средиземноморье», - резюмировал Михаил Фельдман.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама