MITT: итоги прошедшей выставки и планы на будущее

Елена Калиновская
21 Мар 18 9820
MITT: итоги прошедшей выставки и планы на будущее
MITT: итоги прошедшей выставки и планы на будущее

Подпишитесь на туристические новости:

Прошедшая с 13 по 15 марта в Москве юбилейная 25-я Международная туристическая выставка MITT-2018 полностью оправдала надежды организаторов. По словам нового директора выставки Артема Чернышова, в этом году мероприятие имело новый формат, предполагающий серьезное расширение деловой программы.

«Новая стратегия компании заключается в том, что выставка может быть успешной только в том случае, если есть хорошая и насыщенная деловая программа. Мы живем в цифровую эпоху, и актуальность встреч экспонентов с посетителями в целом во всем мире падает, поскольку всеми материалами можно обменяться в электронном виде. Однако саму индустрию встреч никто не отменял – сейчас личные контакты для обретения новых знаний и навыков остаются для профессионалов индустрии актуальными как никогда», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Артем Чернышов. По этой же причине в этот раз, как и год назад, организаторы MITT ориентировали выставку только на целевых посетителей сегмента В2В.

Как подчеркнул собеседник, ключевой новинкой MITT-2018 стала расширенная деловая программа. «Деловые мероприятия проходили в течение всех трех дней с утра и до самого вечера. Было 16 различных сессий разной продолжительности, покрывающих порядка 75 различных тем. Количество спикеров – 111 человек! Если говорить про темы, то мы очень серьезно подходили к их выбору. У нас было очень жесткое условие, что не должно быть никаких продающих докладов, нас интересовал только тот контент, который даст людям актуальную информацию, которая в свою очередь сможет найти применение в их бизнесе уже завтра», - пояснил Артем Чернышов. К слову, в прошлом году в рамках MITT прошло всего четыре деловые сессии, участие в которых приняли около 30 спикеров.

«В целом такие изменения сыграли положительную роль – количество посетителей деловой программы MITT составило 17.5% от общего числа гостей. Это чень хороший показатель. Также мы обратили внимание, что в этом году процент повторного прихода на выставку увеличился с 25% до 30%. То есть треть посетителей пришла на MITT во второй и третий дни, что говорит о том, что контент-программа была действительно интересной», - добавил г-н Чернышов.

Для того, чтобы сделать посетителей ближе к деловой программе, организаторы мероприятия приняли решение построить две конференц-арены в рамках выставочной площади. «Это открытые площадки, которые находились в выставочном павильоне. Мы сделали это для того, чтобы люди чувствовали себя более комфортно. Это формат всех крупных международных выставок, к уровню которых мы стремимся. И надо сказать, что на этих аренах люди стояли в проходах. То есть посетителей деловой программы было очень много. Думаю, в 2019 году мы будем расширять подобные площадки», - сказал он.

Также стоит отметить, что ещё до начала мероприятия на сайте MITT была запущена обновленная система назначения встреч между участниками и посетителями, основной функционал которой заключается в том, что можно не только назначить встречи для переговоров в рамках самой выставки, но и в дальнейшем воспользоваться всеми необходимыми данными. «Это некий инструмент, который остается открытым на протяжении всего года для участников и посетителей выставки. К примеру, если кто-то не успел провести необходимые встречи в рамках MITT, то он может обратиться к данным этой системы, ввести там повторно поиск своих целевых контактов и выйти с ними на связь», - пояснил Артем Чернышов, добавив, что данная функция доступна в личном кабинете на официальном сайте MITT.

Помимо этого в 2018 году организаторы выставки сделали отдельный VIP-зал для профессиональных покупателей. «Это был отдельный lounge в первом павильоне, куда мы приглашали первых лиц и их заместителей от турагентств и туроператоров. Они могли совершенно бесплатно туда прийти, выпить кофе, отдохнуть или провести переговоры с партнерами. В следующем году мы оставим эту практику, поскольку VIP-зал пользовался популярностью», - сказал г-н Чернышов.

Ещё одним пунктом в списке клоченных изменений MITT-2018 стала навигация по выставке. «Мы потратили больше ресурсов на усиленную навигацию, увеличив количество навигационных единиц в два раза. Это и наклейки на полу, и стенды, и указатели на улице, поскольку в прошлом году мы получили множество замечаний, относительно того, что на MITT-2017 было сложно ориентироваться», - отметил спикер.

И последнее существенное изменение – внедрение концепции круглогодичного позиционирования MITT «Турбизнес 365». «Это было сделано для того, чтобы дать возможность и посетителям, и участникам обрести взаимовыгодные связи не только в рамках массового летнего отдыха. Например, в этом году мы впервые провели сессию с участием экспертов, посвящённую горнолыжному туризму», - пояснил собеседник.

Если говорить о MITT-2019, то в первую очередь организаторы намерены работать над качеством. «Также мы будем продолжать позиционировать выставку как В2В. У нас есть планы по новым сессиям в деловой программе. Мы будем пропагандировать активный туризм, куда входят дайвинг, эко-туризм и т.д. Мы продолжим развивать горнолыжный сегмент, а также сделать акцент по привлечению на MITT компаний, в том числе зарубежных, которые занимаются IT-технологиями в туризме», - рассказал Артем Чернышов.

«На данный момент российский туристический рынок развивается таким образом, что каждый сам за себя. Но мы понимаем, что есть какие-то общие проблемы, которые руководителям компаний по идее нужно решать сообща. Но пока этого, к сожалению, не происходит. На этом фоне мы намерены провести несколько сессий именно для руководителей ТА и ТО и дать им контент, который подвигнет их к объединению в вопросах решения этих проблем», - добавил он.

В заключение отметим, что ещё одной новинкой 2019 года на MITT станет специально созданное подразделение, которое будет заниматься дополнительным привлечением субэкспонентов. «Например, есть стенд какой-то области с большим потенциалом, которая готова представить свой продукт. Но у региональной администрации не всегда доходят руки до того, чтобы собрать необходимое количество субэкспонетов, которые придут на стенд. Теперь мы будем таким регионам помогать. Также это будет касаться и заграничных участников», - заключил Артем Чернышов.

НАША СПРАВКА: С марта 2018 года у выставки MITT новый директор - Артем Чернышов, выходец из туристической отрасли. Опыт работы в туризме – 19 лет с 1998 года. Начинал работать в компании Американ Экспресс как самый обыкновенный агент по бронированию, потом работал в разных компаниях как в сфере делового туризма, так и в сфере организации корпоративных мероприятий (MICE), так и туроператорских компаниях. Последние два места работы до MITT– это TUI и Интурист Томас Кук.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!