MITT: итоги прошедшей выставки и планы на будущее

21.03.2018 17:21
MITT: итоги прошедшей выставки и планы на будущее

Прошедшая с 13 по 15 марта в Москве юбилейная 25-я Международная туристическая выставка MITT-2018 полностью оправдала надежды организаторов. По словам нового директора выставки Артема Чернышова, в этом году мероприятие имело новый формат, предполагающий серьезное расширение деловой программы.

«Новая стратегия компании заключается в том, что выставка может быть успешной только в том случае, если есть хорошая и насыщенная деловая программа. Мы живем в цифровую эпоху, и актуальность встреч экспонентов с посетителями в целом во всем мире падает, поскольку всеми материалами можно обменяться в электронном виде. Однако саму индустрию встреч никто не отменял – сейчас личные контакты для обретения новых знаний и навыков остаются для профессионалов индустрии актуальными как никогда», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Артем Чернышов. По этой же причине в этот раз, как и год назад, организаторы MITT ориентировали выставку только на целевых посетителей сегмента В2В.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Как подчеркнул собеседник, ключевой новинкой MITT-2018 стала расширенная деловая программа. «Деловые мероприятия проходили в течение всех трех дней с утра и до самого вечера. Было 16 различных сессий разной продолжительности, покрывающих порядка 75 различных тем. Количество спикеров – 111 человек! Если говорить про темы, то мы очень серьезно подходили к их выбору. У нас было очень жесткое условие, что не должно быть никаких продающих докладов, нас интересовал только тот контент, который даст людям актуальную информацию, которая в свою очередь сможет найти применение в их бизнесе уже завтра», - пояснил Артем Чернышов. К слову, в прошлом году в рамках MITT прошло всего четыре деловые сессии, участие в которых приняли около 30 спикеров.

«В целом такие изменения сыграли положительную роль – количество посетителей деловой программы MITT составило 17.5% от общего числа гостей. Это чень хороший показатель. Также мы обратили внимание, что в этом году процент повторного прихода на выставку увеличился с 25% до 30%. То есть треть посетителей пришла на MITT во второй и третий дни, что говорит о том, что контент-программа была действительно интересной», - добавил г-н Чернышов.

Для того, чтобы сделать посетителей ближе к деловой программе, организаторы мероприятия приняли решение построить две конференц-арены в рамках выставочной площади. «Это открытые площадки, которые находились в выставочном павильоне. Мы сделали это для того, чтобы люди чувствовали себя более комфортно. Это формат всех крупных международных выставок, к уровню которых мы стремимся. И надо сказать, что на этих аренах люди стояли в проходах. То есть посетителей деловой программы было очень много. Думаю, в 2019 году мы будем расширять подобные площадки», - сказал он.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Также стоит отметить, что ещё до начала мероприятия на сайте MITT была запущена обновленная система назначения встреч между участниками и посетителями, основной функционал которой заключается в том, что можно не только назначить встречи для переговоров в рамках самой выставки, но и в дальнейшем воспользоваться всеми необходимыми данными. «Это некий инструмент, который остается открытым на протяжении всего года для участников и посетителей выставки. К примеру, если кто-то не успел провести необходимые встречи в рамках MITT, то он может обратиться к данным этой системы, ввести там повторно поиск своих целевых контактов и выйти с ними на связь», - пояснил Артем Чернышов, добавив, что данная функция доступна в личном кабинете на официальном сайте MITT.

Помимо этого в 2018 году организаторы выставки сделали отдельный VIP-зал для профессиональных покупателей. «Это был отдельный lounge в первом павильоне, куда мы приглашали первых лиц и их заместителей от турагентств и туроператоров. Они могли совершенно бесплатно туда прийти, выпить кофе, отдохнуть или провести переговоры с партнерами. В следующем году мы оставим эту практику, поскольку VIP-зал пользовался популярностью», - сказал г-н Чернышов.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Ещё одним пунктом в списке клоченных изменений MITT-2018 стала навигация по выставке. «Мы потратили больше ресурсов на усиленную навигацию, увеличив количество навигационных единиц в два раза. Это и наклейки на полу, и стенды, и указатели на улице, поскольку в прошлом году мы получили множество замечаний, относительно того, что на MITT-2017 было сложно ориентироваться», - отметил спикер.

И последнее существенное изменение – внедрение концепции круглогодичного позиционирования MITT «Турбизнес 365». «Это было сделано для того, чтобы дать возможность и посетителям, и участникам обрести взаимовыгодные связи не только в рамках массового летнего отдыха. Например, в этом году мы впервые провели сессию с участием экспертов, посвящённую горнолыжному туризму», - пояснил собеседник.

Если говорить о MITT-2019, то в первую очередь организаторы намерены работать над качеством. «Также мы будем продолжать позиционировать выставку как В2В. У нас есть планы по новым сессиям в деловой программе. Мы будем пропагандировать активный туризм, куда входят дайвинг, эко-туризм и т.д. Мы продолжим развивать горнолыжный сегмент, а также сделать акцент по привлечению на MITT компаний, в том числе зарубежных, которые занимаются IT-технологиями в туризме», - рассказал Артем Чернышов.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«На данный момент российский туристический рынок развивается таким образом, что каждый сам за себя. Но мы понимаем, что есть какие-то общие проблемы, которые руководителям компаний по идее нужно решать сообща. Но пока этого, к сожалению, не происходит. На этом фоне мы намерены провести несколько сессий именно для руководителей ТА и ТО и дать им контент, который подвигнет их к объединению в вопросах решения этих проблем», - добавил он.

В заключение отметим, что ещё одной новинкой 2019 года на MITT станет специально созданное подразделение, которое будет заниматься дополнительным привлечением субэкспонентов. «Например, есть стенд какой-то области с большим потенциалом, которая готова представить свой продукт. Но у региональной администрации не всегда доходят руки до того, чтобы собрать необходимое количество субэкспонетов, которые придут на стенд. Теперь мы будем таким регионам помогать. Также это будет касаться и заграничных участников», - заключил Артем Чернышов.

НАША СПРАВКА: С марта 2018 года у выставки MITT новый директор - Артем Чернышов, выходец из туристической отрасли. Опыт работы в туризме – 19 лет с 1998 года. Начинал работать в компании Американ Экспресс как самый обыкновенный агент по бронированию, потом работал в разных компаниях как в сфере делового туризма, так и в сфере организации корпоративных мероприятий (MICE), так и туроператорских компаниях. Последние два места работы до MITT– это TUI и Интурист Томас Кук.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама