Туроператоры оценили возобновление прямых рейсов Москва-Бали

30 Авг 18 15374
Туроператоры оценили возобновление прямых рейсов Москва-Бали
Туроператоры оценили возобновление прямых рейсов Москва-Бали

Подпишитесь на туристические новости:

В зимнем сезоне возобновятся прямые рейсы Москва-Бали. Осуществляться перевозка будет на крыльях «Аэрофлота» три раза в неделю. Прямой перевозки на Бали не было как минимум пять лет, и эксперты туррынка отмечают, что она несомненно найдет своего туриста, особенно с учетом предлагаемых «Аэрофлотом» промо-тарифов. Впрочем, успех зимнего сезона по Индонезии, увы, будет зависеть не только от цен на прямой перелёт, но и ещё от двух важных факторов: от вулканической активности на Бали и от курса рубля по отношению к доллару.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Visit Indonesia Tourism Office» (VITO Russia), долгожданное прямое сообщение будет возобновлено с 28 октября 2018 года. Рейсы будут выполняться по 29 марта 2019 года из Шереметьево три раза в неделю на самолетах Boeing-777: Из Москвы в Денпасар: рейс SU 6295 будет вылетать по средам, пятницам и воскресеньям в 15:05 с прибытием в Денпасар в 8:20. Из Денпасара, соответственно, рейс SU 6296 по понедельникам, четвергам и субботам в 10:05 с прибытием в Москву в 17:50. Продолжительность полета составит 12 часов 15 минут из Москвы до Бали и 12 часов 45 минут в обратную строну.

«Возобновление прямого авиасообщения вновь сделает Страну тысячи остров ближе для российских путешественников, мы с нетерпением ждем дату первого рейса. Для туристов это станет ещё одной удобной альтернативой существующим полетам, и для бизнеса в этом рейсе мы видим новый потенциал, расширяющий двусторонние отношения» – прокомментировал событие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в России и Республике Беларусь г-н Вахид Суприяди.

При этом Министерство Туризма Индонезии высоко оценило решение «Аэрофлота» о начале полетной программы. «Наше взаимодействие и дальнейшее сотрудничество должно принести свои плоды и позитивно отразиться на росте туристического потока по итогам этого и следующего года. Надеемся, что высокий спрос и отличные результаты станут ключевым доводом для компании «Аэрофлот» в принятии решения о продлении периода полетов, а возможно, даже для их расширения на другие направления внутри Индонезии», - заявила замминистра туризма Индонезия Ниа Нисчая. При этом согласно данным Минтуризма, в 2017 году турпоток из России в Индонезию вырос на 37.28% даже несмотря на отсутствие беспосадочного перелета.

Туроператоры также многое ждут от нового рейса. «Прямых рейсов на Бали не было вот уже минимум лет пять, конечно, туррынку это интересно. Прямой рейс – это всегда удобно», - оценила Наталья Минорская, руководитель отдела Индонезии и Малайзии туроператора «Ванд». Однако, отметила эксперт, прогнозировать загрузку рейса «на расстоянии» нескольких месяцев непросто. «Загрузка будет зависеть от нескольких факторов: стоимости перелета, курса доллара, экономической стабильности в нашей стране и геофизической обстановке на Бали», - резюмировала Наталья Минорская.

«Прямых регулярных рейсов на Бали не было около десяти лет, с тех пор, как их сняла а/к Трансаэро. Аэрофлот после этого какое-то недолгое время ещё выполнял прямые рейсы, но потом также ушёл в направления», - прокомментировала Яна Бахтеузова, глава отдела ЮВА туроператора «Спектрум». При этом, по словам эксперта, прямые рейсы – всегда самые востребованные, и именно появление прямых рейсов в свое время дало мощный толчок к развитию направления, когда статус острова Бали в сознании туристов практически приблизился к статусу «массового направления», а российский рынок стал попадать в статистике балийских отелей в первую пятерку.

«Прямые рейсы Аэрофлота, безусловно, будут востребованы. Большую роль играет вопрос цены – но сейчас в наличии есть тариф, конкурентный даже с промо тарифами Qatar Airways и Emirates. Поэтому для туристов выбор уже очевиден. В дальнейшем, если стоимость прямого перелета будет все же выше других, то «свой» турист у этой авиаперевозки всё равно найдется. Ведь при такой дальности перелета, а это 12 с лишним часов, зато без промежуточной посадки и стыковки, комфорт имеет значение», - отметила Яна Бахтеузова.

При этом у эксперта есть некоторое сомнение в части избыточности перевозки на этом направлении, учитывая нестабильность спроса. «Но в любом случае, на наш взгляд, прямой перелет на Бали сильно потеснит другие предложения», - резюмировала собеседник.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!