Турция меняет формат рекламной кампании своих курортов

Яна Вараксина
17 Сен 18 9192
Турция меняет формат рекламной кампании своих курортов
Турция меняет формат рекламной кампании своих курортов

Подпишитесь на туристические новости:

Министерства культуры и туризма Турции значительно увеличит рекламный и рекламный бюджет Турции и изменит форму рекламных кампаний. Такое мнение озвучил в прямом эфире турецкого телевидения министр культуры и туризма Нури Эрсой. «Мы сделаем апгрейд наших рекламных кампаний, сделаем акцент на социальные сети, такие как YouTube, привлечем видеоблоггеров и «трендсеттеров», - цитирует его слова Daily Sabbah.

Говоря о структурных изменениях, министр подчеркнул, что именно Турция разработала массовый туризм с концепцией «все включено». «Массовый туризм действительно добился успеха, и мы надеемся привлечь в этом году 40-42 миллиона туристов, что является действительно большой цифрой. Однако я думаю, что в массовом туризме Турция завершила свою миссию, и нам нужно перейти на второй этап. Параллельно с массовым туризмом нам нужно перейти на квалифицированный туризм и квалифицированных туристов », - заявил он. В частности, по оценкам министра, «чартерный» туризм испытывает быстрое снижение, соответственно, они рассчитывают на прямые регулярные рейсы и туристов «бизнес класса» во всех смыслах.

Что касается рекламных кампаний, то акцент будет делаться на пользователей социальных сетей. «Мы продолжим участие в крупных ярмарках, мы будем работать очень хорошо, где бы мы ни находились, но мы будем в тех местах, где это необходимо, мы серьезно увеличим наш рекламный и рекламный бюджет. К 2019 году вы увидите, что наш рекламный бюджет значительно вырос, и вы заметите, что форма наших рекламных кампаний изменилась. Мы сделаем обновленные рекламные кампании, которые произведут   впечатление на социальных медиа. Мы проведем исследования, которые изменят восприятие туризма в Турции. Наши приготовления к этому продолжаются, и вы начнете видеть эти изменения с января 2019 года », - сказал министр.

При этом новая компания сосредоточится на 10 основных направлениях, среди которых названа и Россия – а также Германия, США и Нидерланды.

Также министр подтвердил курс на бескомпромиссную борьбу с booking.com, указав, что booking.com открыл компанию в Турции, но оформляет счета в Амстердаме, который для этой компании представляет собой «налоговую гавань», а ее учредителями являются американцы.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!