Иностранцы начали активно продвигать на российском туррынке экспедиционные круизы

19 Фев 08 3364
Иностранцы начали активно продвигать на российском туррынке экспедиционные круизы
Иностранцы начали активно продвигать на российском туррынке экспедиционные круизы

Подпишитесь на туристические новости:

Впервые на круизный рынок России в этом сезоне официально выходит международная круизная компания «Hurtigruten», специализирующаяся на экспедиционном туризме. Об этом на пресс-брифинге, прошедшем в офисе туроператора «Атлантис Лайн», сообщил г-н Олаф Люхр (Olav Luhr), директор по маркетингу этого круизного оператора. Компания рассчитывает на аудиторию тех российских туристов, которые уже ездили в обычные морские круизы, но теперь хотят попробовать что-то нового, а именно - экспедиционный круизный продукт. «Это обычная история для любого рынка: сначала туристы интересуются стандартными круизами на огромных морских лайнерах, которые сами по себе являются центрами развлечений, а насытившись таким круизным продуктом, желают прикоснуться к нетронутой природе. Именно такую возможность они и получают во время наших круизов», - рассказал г-н Люхр. Для этих круизов «Hurtigruten» имеет особые небольшие лайнеры, примерно на 300 пассажиров, с ледокольным усилением, которые совершают круизы по заповедным местам вдоль побережья Норвегии, Гренландии и в Антарктике. «На борту наших лайнеров очень неформальная атмосфера, но при этом у нас нет казино и нет дискотек – на природе они всё равно не нужны», - пояснил собеседник. По мнению эксперта, потенциал российского рынка в сфере экспедиционных круизов должен реализоваться в течение ближайших 2-3 лет. Например, в 2007 по норвежскому маршруту компании сплавало около 1200 российских туристов, хотя сама компания на российский рынок официально в то время еще не вышла. «В ближайшие 2-3 года это количество увеличится в 3-4 раза. И хотя на фоне общего нашего турпотока в 500 тыс туристов в год, русские составляют лишь каплю в море, рост вашего рынка потрясающий. В качестве цели мы ставим себе задачу довести русскую долю до 2% от своего общего турпотока. Это же касается и эксклюзивных маршрутов в Гренландию и Антарктику: в прошлом году у нас там не было ни одного русского туриста, а в этом сезоне мы ожидаем на этих маршрутах уже 150-200 пассажиров из России», - добавил Олаф Люхр. По оценкам экспертов, «мягкий» экспедиционный круиз, проходящий в комфортных условиях, является крайне привлекательным сектором круизного рынка с огромным потенциалом и будет бурно расти в ближайшие годы, в том числе и в России. «Сейчас этот сегмент в мировой круизной туриндустрии занимает около 5%. В России экспедиционные туристические круизы, представленные не как единичные акции на бывших научных судах, а как организуемые на постоянной основе путешествия на комфортных дайнерах, только начали появляться два-три года назад. Я уверена, что в ближайшее время их доля будет быстро расти, и прежде всего, за счет тех туристов, которые уже успели поплавать на основных массовых круизных направлениях и ищут для себя новых ощущений», - считает Наталья Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». Увидеть своими глазами особенности экспедиционных круизов и послушать прогнозы экспертов об их будущем в России можно в рубрике «Из первых рук» Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения «ТУРПРОМ-ТВ» по ссылке https://www.tourprom.ru/#tv.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!