ТУРПРОМ
  • Новости
    • Все новости
    • Статьи
    • Пресс-релизы
    • Виджеты новостей
  • Путеводитель
    • Страны и города
    • Валюты
    • Визы
    • Погода
    • Виды туризма
    • Авиакомпании
    • Виджеты
      • Достопримечательности
      • Отели
      • Рестораны
      • Курсы валют
      • Погода
      • Новости
  • Туры-онлайн
  • Реклама
  • Подписка
  • Виджеты
  • Обратная связь
  • О нас
  • Новости
    • Новости туризма
    • Статьи по туризму
    • Пресс-релизы
    • Виджеты новостей
    • Купить рекламу
  • Путеводитель
    • Страны и города
    • Валюта
    • Визы
    • Погода
    • Виды туризма
    • Авиакомпании
    • Виджеты
  • Туры-онлайн
Вход
  • Все новости:
  • Туризм
  • Происшествия
  • Погода и туризм
  • Интересное
  • Здоровье и туризм
  • Еда и туризм
  • Наука и технологии
  • Гороскопы и туризм
  • Статьи/Журнал
  • Еще
Logo
rssfullRSS 2.0rssRSS компактная
yandexRSS YandexzenRSS DzenatomAtom 2.0
  • О нас
  • Написать нам
  • Реклама на сайте
  • Отзывы рекламодателей
  • Виджеты
  • Новости туризма
  • Энциклопедия стран
  • Политика конфиденциальности
  • Политика Cookie

Зарегистрированны в Роскомнадзоре: Свидетельство Эл №ФС77-28779

Использование наших материалов приветствуется, но ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.TOURPROM.ru или на конкретный материал!

Читайте новости туризма в соцсетях
Счётчик LiveInternetЯндекс.Метрика
Copyright © 2025

Мы используем файлы cookie для корректной работы сайта, персонализации и аналитики. Вы можете принять все или отклонить необязательные cookie. Подробнее см. Политика Cookie.

Главная/
Новости/
Туристическим автобусам не дали особый статус

Туристическим автобусам не дали особый статус

17.07.2019 13:50
Туристическим автобусам не дали особый статус
Туризм
Новости России
Новости Москвы

Минтранс не счел целесообразным введение особого статуса для туристических автобусов на федеральном уровне. Соответствующий ответ поступил из министерства в ответ на обращение Совета Федерации, направленное в правительство год назад. По оценке ведомства, Минтранс полагает, что решить вопрос допуска такого транспорта на выделенные полосы крупных городов, а также вопрос с парковками возможно на региональном уровне.

Как сообщает «Коммерсант», в ведомстве пояснили, что все туристические автобусы работают как перевозчики по заказу. Соответственно, допуск на выделенные полосы такого транспорта может привести к злоупотреблениям и падению пропускной способности на дорогах. Сенаторы в свою очередь указывают на необходимость сделать перевозку туристов более комфортной. По их оценкам, закрепление статуса туристических автобусов станет важной мерой поддержки для туризма. «Это заметно увеличивает туристический имидж региона, в комплексе с другими мерами поддержки можно добиться роста турпотока и в два раза в перспективе десяти лет», - цитирует «Ъ» оценка сенатора Игоря Фомина.

При этом туроператоры и перевозчики называют главной проблемой не полосы движения, а отсутствие достаточного количества мест для стоянки, посадки и высадки туристов в центре Москвы. Сейчас на штрафы за неправильную парковку или ее несвоевременную оплату крупные компании тратят до 2 млн руб. ежемесячно.

При этом в ответ на предложение Совфеда об уточнении правил остановки и стоянки туристических автобусов в Минтрансе пояснили, что их организация на местах возможна за счет сочетания существующих знаков: «Парковка», «Вид транспортного средства (автобус)» и «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». При этом, как прокомментировали «Ъ» эксперты рынка перевозок, в Москве «в наличии» менее сотни мест для стоянки туристических автобусов, при этом в сезон на улицы ежедневно выходят от 1,5 тыс. таких транспортных средств. При этом большая часть этих парковок нерационально организована: как правило, «автобусные» туристы – это люди преимущественно старшего возраста, и им необходимо выйти из автобуса как можно ближе к достопримечательностям, а также гостиницам и ресторанам. Однако все парковки находятся на значительном отдалении. Особенно остра проблема по поводу достопримечательностей. В итоге компаниям приходится тратить серьезные средства на штрафы. Особенно при учете того, что «спокойно постоять» водитель может не больше пяти минут – за это время туристы не успевают высадится. При этом основные проблемы здесь приходятся на Москву в силу жесткого парковочного законодательства.

Яна ВараксинаЯна Вараксина
Подписатся на новости:
  • Google News