Доминикана представила зимние программы для российских туристов

Яна Вараксина
15 Окт 19 5384
Доминикана представила зимние программы для российских туристов
Доминикана представила зимние программы для российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Россия несколько лет стабильно и уверенно входит в тройку крупнейших европейских рынков для Доминиканской Республики, которая из года в год устойчиво сохраняет лидирующие позиции в перечне популярных среди россиян зимних направлений. Такую оценку корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» озвучила Галина Лысенко, Директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Беларуси.

«В этом зимнем сезоне три основных туроператора включили рейсы в Доминикану в свою полетную программу, при этом не только сохранив прежние объемы перевозок, но и, как в случае Anex Tour, даже увеличив их за счет открытия новых пунктов вылета в регионах», - рассказала она.

Программы таковы: Anex Tour в партнерстве с Azur Air на предстоящий зимний сезон помимо четырех еженедельных рейсов из Москвы и двух из Санкт-Петербурга, впервые предусматривает прямые перелеты из Екатеринбурга и Казани. Все рейсы Azur air выполняются в современный аэропорт Ла-Романа с дальнейшим трансфером на другие курорты, включая Пунта-Кану и Пуэрто-Плату. При этом на всех направлениях кроме Санкт-Петербурга компоновка салона предполагает наличие бизнес-класса.

Pegas Touristik включил в свою программу прямые чартерные рейсы из Москвы в целых четыре региона – Пунта-Кану, Пуэрто-Плату, Санто-Доминго и Саману каждые 10-11 дней. Полеты будут выполняться авиакомпанией Nordwind Airlines.

Также решение запустить чартеры в Доминикану принял туроператор Coral Travel, чья полетная программа стартовала еще в августе на крыльях Royal Flight в двухклассной компоновке между Москвой и Пунта-Каной раз в 10-11 дней, а с 26 октября частота рейсов возрастет до двух в неделю.

«Освоение туроператорами аэропорта Ла-Романа, безусловно, дает им определенный простор для диверсификации туристического предложения благодаря стратегически выгодному расположению воздушной гавани – отсюда удобно добираться как до Пунта-Каны, Ла-Романы и Байаибе, так и до Хуан-Долио, Бока-Чики и других курортов. Расширение географии отдыха россиян не может не радовать, теперь, помимо традиционно востребованной Пунта-Каны, набирает популярность Пуэрто-Плата, растет интерес к полуострову Самана, продолжается освоение нашими путешественниками Санто-Доминго как самостоятельного направления», - подчеркнула Галина Лысенко. При этом она отметила, что Доминикана – возвратное направление, и имеет возможности для «расширения» закомства туристов с ее курортными предложениями. В перспективе планируется обратить более пристальное внимание туристов на юго-запад Доминиканы, регионы Педерналес и Бараона, комплексное развитие которых происходит при активной поддержке правительства. В Бараоне идет расширение аэропорта, которое позволит принимать дальнемагистральные самолеты, ведется интенсивное строительство и развитие инфраструктуры, помимо роскошных пляжей, здесь уже есть несколько отелей, которые работают в том числе по системе «всё включено».

«В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что турпоток в Доминиканскую Республику плавно и стабильно растет. С января по июль 2019 года курорты Доминиканы в общей сложности посетили 4’166’646 человека, что на 1,5 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. Что касается России, то за первые 7 месяцев текущего года турпоток в Доминикану уже достиг 112’863 человек, что относительно основных европейских рынков стало одним из лучших результатов. Мы по-прежнему рассчитываем на стабильный спрос на уровне 180-200 тыс. туристов из России за год», - отметила Галина Лысенко.

Также, по ее словам, министерство продолжит быть открыто для диалога и сотрудничества с туроператорами, и придерживаться стратегии совместного рекламного продвижения направления в общих интересах. «Министерство не осуществляет финансовую поддержку рейсов, а предпочитает действовать в рамках совместных с туроператорами маркетинговых и медиа планов. Кроме того, участвует в профессиональных конференциях, вебинарах, семинарах и роуд-шоу, ежегодно проводит собственное региональное роуд-шоу, в котором только в этом году приняли участие более 500 представителей туроператоров и агентств. Также принимает участие в российских выставках, а также направляет экспертов из нашей страны на доминиканские профильные выставки – например, такие как прошедшие в сентябре Santo Domingo Destino Capital и Discover Puerto Plata MarketPlace», - рассказала Галина Лысенко.

Более подробно ознакомиться с предложениями туроператоров, сравнить их цены на туры и выбрать себе наиболее подходящий можно по этой ссылке. Тут собраны все самые «вкусные» турпакеты!

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!