Россия несколько лет стабильно и уверенно входит в тройку крупнейших европейских рынков для Доминиканской Республики, которая из года в год устойчиво сохраняет лидирующие позиции в перечне популярных среди россиян зимних направлений. Такую оценку корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» озвучила Галина Лысенко, Директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Беларуси.
«В этом зимнем сезоне три основных туроператора включили рейсы в Доминикану в свою полетную программу, при этом не только сохранив прежние объемы перевозок, но и, как в случае Anex Tour, даже увеличив их за счет открытия новых пунктов вылета в регионах», - рассказала она.
Программы таковы: Anex Tour в партнерстве с Azur Air на предстоящий зимний сезон помимо четырех еженедельных рейсов из Москвы и двух из Санкт-Петербурга, впервые предусматривает прямые перелеты из Екатеринбурга и Казани. Все рейсы Azur air выполняются в современный аэропорт Ла-Романа с дальнейшим трансфером на другие курорты, включая Пунта-Кану и Пуэрто-Плату. При этом на всех направлениях кроме Санкт-Петербурга компоновка салона предполагает наличие бизнес-класса.
Pegas Touristik включил в свою программу прямые чартерные рейсы из Москвы в целых четыре региона – Пунта-Кану, Пуэрто-Плату, Санто-Доминго и Саману каждые 10-11 дней. Полеты будут выполняться авиакомпанией Nordwind Airlines.
Также решение запустить чартеры в Доминикану принял туроператор Coral Travel, чья полетная программа стартовала еще в августе на крыльях Royal Flight в двухклассной компоновке между Москвой и Пунта-Каной раз в 10-11 дней, а с 26 октября частота рейсов возрастет до двух в неделю.
«Освоение туроператорами аэропорта Ла-Романа, безусловно, дает им определенный простор для диверсификации туристического предложения благодаря стратегически выгодному расположению воздушной гавани – отсюда удобно добираться как до Пунта-Каны, Ла-Романы и Байаибе, так и до Хуан-Долио, Бока-Чики и других курортов. Расширение географии отдыха россиян не может не радовать, теперь, помимо традиционно востребованной Пунта-Каны, набирает популярность Пуэрто-Плата, растет интерес к полуострову Самана, продолжается освоение нашими путешественниками Санто-Доминго как самостоятельного направления», - подчеркнула Галина Лысенко. При этом она отметила, что Доминикана – возвратное направление, и имеет возможности для «расширения» закомства туристов с ее курортными предложениями. В перспективе планируется обратить более пристальное внимание туристов на юго-запад Доминиканы, регионы Педерналес и Бараона, комплексное развитие которых происходит при активной поддержке правительства. В Бараоне идет расширение аэропорта, которое позволит принимать дальнемагистральные самолеты, ведется интенсивное строительство и развитие инфраструктуры, помимо роскошных пляжей, здесь уже есть несколько отелей, которые работают в том числе по системе «всё включено».
«В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что турпоток в Доминиканскую Республику плавно и стабильно растет. С января по июль 2019 года курорты Доминиканы в общей сложности посетили 4’166’646 человека, что на 1,5 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. Что касается России, то за первые 7 месяцев текущего года турпоток в Доминикану уже достиг 112’863 человек, что относительно основных европейских рынков стало одним из лучших результатов. Мы по-прежнему рассчитываем на стабильный спрос на уровне 180-200 тыс. туристов из России за год», - отметила Галина Лысенко.
Также, по ее словам, министерство продолжит быть открыто для диалога и сотрудничества с туроператорами, и придерживаться стратегии совместного рекламного продвижения направления в общих интересах. «Министерство не осуществляет финансовую поддержку рейсов, а предпочитает действовать в рамках совместных с туроператорами маркетинговых и медиа планов. Кроме того, участвует в профессиональных конференциях, вебинарах, семинарах и роуд-шоу, ежегодно проводит собственное региональное роуд-шоу, в котором только в этом году приняли участие более 500 представителей туроператоров и агентств. Также принимает участие в российских выставках, а также направляет экспертов из нашей страны на доминиканские профильные выставки – например, такие как прошедшие в сентябре Santo Domingo Destino Capital и Discover Puerto Plata MarketPlace», - рассказала Галина Лысенко.
Более подробно ознакомиться с предложениями туроператоров, сравнить их цены на туры и выбрать себе наиболее подходящий можно по этой ссылке. Тут собраны все самые «вкусные» турпакеты!