Как похудеть во время отпуска? Новое открытие британских учёных

Британские ученые обнаружили еще один несложный способ решить проблему лишних килограмм, и способ этот особенно актуален для туристов в отелях all inclusive, где обычно очень быстро все набирают лишний вес. Согласно новому исследованию, предложенные методы похудения и самоконтроля достаточно несложные, а главное – способны доставить удовольствие. Хотя, конечно, о волшебной таблетки для похудения речи не идёт.

Суть вывода из исследования ученых-диетологов достаточно проста – физические упражнения и умеренная активность перед завтраком сжигают больше жира и улучшают реакцию организма на инсулин, чем физические тренировки в любое другое время. Исследование, опубликованное в журнале «Клинической Эндокринологии и метаболизма», проводили ученые из британских городов Бат и Бирмингем – первый, кстати, был известен в Англии как курортный город ещё до появления массового туризма. Шестинедельное исследование, в котором приняло участие 30 мужчин, которые страдают от избыточного веса, наглядно показало простую вещь: изменение времени, когда люди едят и занимаются спортом, может помочь эффективно контролировать уровень сахара в крови, соответственно, чувство голода и набор веса.

В ходе эксперимента обследуемые были разделены на три группы: одну, которая ела завтрак до тренировки, и одну после, а также контрольную группу. Соответственно, одна группа занималась спортом до завтрака, другая после. В итоге те, кто занимался спортом до завтрака, сжигали вдвое больше жира (!!!), чем группа, которая делала это после еды. При этом обе группы проводили идентичные тренировки и имели одинаковое потребление пищи по составу и калориям.

Ученые утверждают, что повышенное сжигание жира в основном связано с более низким уровнем инсулина во время физических упражнений, когда люди голодали всю ночь. В итоге им приходится использовать больше жира в своей жировой ткани в качестве топлива. «Наши результаты показывают, что изменение времени приема пищи в зависимости от того, когда вы тренируетесь, может привести к глубоким и позитивным изменениям в вашем общем здоровье» - заявил руководитель исследования д-р Хавьер Гонсалес из Департамента здравоохранения Университета Бата.

Кстати, кроме определенной потери веса, тренировавшаяся группа также существенно улучшила свое здоровье. Мышцы в группе, которая занималась спортом до еды, были более чувствительны к инсулину, чем те, кто занимался после еды. А также мышцы у тех, кто тренировался перед завтраком, показали большее увеличение ключевых белков, особенно тех, которые участвуют в транспортировке глюкозы из кровотока в мышцы.

Для тех туристов, кто решат проверить метод британских ученых на себе, напоминаем – в среднем в отелях с восьми утра открыты не только дежурные рестораны, но и тренажерные залы. Также всегда в доступе такие способы тренироваться, как пробежка по пляжу или даже неспешный променад вдоль моря или по дорогам вне отелей. Правда, последний вариант моциона перед завтраком должен быть более длительным: как заявляют исследователи, при среднем темпе ходьбы за один час можно сжечь около 300-400 килокалорий. Причем при ходьбе калории сгорают неравномерно – за первые полчаса их теряется совсем немного, зато при часовой прогулке в быстром темпе вы потеряете минимум 500 килокалорий

А вы хотите похудеть во время отдыха? Тогда срочно поднимите себе настроение, купив хороший тур в шикарный отель, тем более что сейчас, в межсезонье, можно отдохнуть в шикарном 5-звездочном отеле можно по цене паршивой 3-звездочной гостиницы в августе. Например, в Турцию сейчас можно съездить в люксовый 5-звездочный Ультра-All-Inclusive на неделю на двоих всего за ₽40-45 тысяч, и это с перелетом, проживанием, шикарным питанием, страховкой и трансфером. Причем осенью на курортах Турции солнце не злое, нет толп туристов, а бассейны с подогревом и отличный all inclusive никто не отменял! Рекомендуем вам этот агрегатор туров от всех туроператоров – система поможет вам подобрать лучший тур, который вы сможете забронировать и купить прямо онлайн!

Также обратите внимание на отличные туры в Таиланд, Гоа (Индия), ОАЭ, Доминикану, а также Египет.

А вот вам небольшой подарок – купон на сидку при покупке тура на сумму от ₽60 тыс:

• скидочный купон на 1000 ₽ на туры в Турцию - AFT1000tourprom
  • скидочный купон на 1000 ₽ на туры в Таиланд - AFTi1000tourprom