Самолеты Ryanair признаны самыми грязными

Яна Вараксина
Самолеты Ryanair признаны самыми грязными
Самолеты Ryanair признаны самыми грязными

Подпишитесь на туристические новости:

Четверть туристов, участвующих в опросе британского туристического портала Which, считают салоны лоукостера Ryanair откровенно грязными. В итоге сервис послал своего эксперта, чтобы проверить такую резкую оценку – и она, увы, подтвердилась.

«Откровенно грязными» назвал эксперт спинки сидений, столики и т.д. в салонах самолётов Ryanair. В ультрафиолетовом свете, в котором видны все пятна, невидимые невооруженным глазом, картина ещё непригляднее. При этом анализ собранной микрофлоры показал всё – вплоть до стафилококков. «Если вы летите на Ryanair, возможно, вам подойдет костюм биологической защиты», - оценил эксперт.

Кстати «отрыв» Ryanair существеннен – ближайших конкурентов среди авиакомпаний-грязнуль - Vueling и Wizz Air, назвали таковыми только по 10%.

Специалисты портала также порекомендовали туристам, что делать на борту авиакомпаний, чтобы защитить себя. Среди мер такие:

  • Используйте верхние вентиляторы, чтобы дышать воздухом прямо сверху, а не от кашляющих и чихающих людей.
  • Избегайте сидений у прохода - они часто грязнее других сидений, так как люди прикасаются к ним, проходя мимо.
  • Используйте спрей для носа перед полетом, чтобы предотвратить попадание вирусов, передающихся воздушным путем
  • Регулярно мойте руки с мылом и теплой водой.
  • Утилизируйте салфетки после сморкания. 
  • Заклейте любые царапины и ссадины пластырем.

А вам нужны недорогие авиабилеты на чистых перевозчиках? Тогда перед покупкой билетов мы сначала рекомендуем вам всегда сравнивать все возможные варианты, и только выбрав лучший, бронировать его! Сделать это практичнее всего по этой ссылке - на самом популярном в мире агрегаторе авиабилетов!

Но что делать, если вы попали на рейс, задержанный или отменённый по причине забастовки или нелётной погоды? В этом случае вполне реально получить с перевозчика солидную компенсацию. Тем более, что по данным самих авиакомпаний, в среднем около 9 миллионов пассажиров имеют право на компенсацию за задержку рейсов каждый год, однако пользуются своими правами лишь около 2% из них. Поэтому, если вы или ваши туристы попали в такую ситуацию – то по данной прямой ссылке вы можете подать заявление (есть русскоязычная версия сайта), которое будет в автоматическом режиме обработано и направлено в авиакомпанию. Сервис берет комиссию в размере около 30% от полученной с перевозчика компенсации, освобождая туриста от юридической рутины, и повышая его шансы на справедливые выплаты. А они, кстати, немалые:

  • От 250 до 600 евро, если рейс задержали, и вы попали в пункт назначения на 3 или более часов позднее, чем планировалось.
  • От 125 до 600 евро, если рейс отменили и заменили его другим меньше, чем за 14 суток до вылета.
  • От 250 до 600 евро, если в посадке отказано из-за овербукинга.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!