Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

Яна Вараксина
29 Ноя 19 3640
Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году
Яндекс рассказал, как TUI удалось удвоить онлайн продажи в 2019 году

Подпишитесь на туристические новости:

Успешным кейсом турператора TUI поделился Яндекс: благодаря блестяще реализованной рекламной кампании в Яндекс.Директ туроператор более чем в два раза увеличил онлайн продажи в летнем сезоне. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, прирост онлайн-бронирования на сайте www.tui.ru составил 126% по отношению к прошлому году.

«При создании рекламной кампании TUI в Директ использовался инструментарий создания динамических объявлений. Перед нами стояла задача сократить время создания рекламы и увеличить продажи Турции, одного из наших приоритетных направлений», – прокомментировал digital-маркетолог компании Дмитрий Казанцев. Сложность задачи заключалась в большом выборе туров, отелей и городов вылета, которые предлагает компания. Вручную подбирать ключевые фразы, писать объявления для каждого предложения долго, а следить за актуальностью предложения - крайне трудозатратно. При этом в пик туристического сезона в период с июня по август оперативность важна как никогда.

➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!

Как следует из опубликованного кейса, за три летних месяца после подключения динамических объявлений, TUI получил на 45% больше конверсий по сравнению с конверсиями только с поисковой рекламы. Ключевыми показателями рекламной кампании TUI стали увеличение кликов на 81% при снижении цены за клик на 23%, плюс увеличение конверсий на 45% при снижении стоимости цены за действие на 4%

«По общему плану по доходу в июле и августе удалось выполнить план продаж, несмотря на жесткую конкуренцию по турецкому направлению. Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 126%. Одной из ключевых целей осенне-зимнего сезона стало масштабирование результатов на другие туристические направления», - резюмирует Дмитрий Казанцев.

Отличный результат digital-маркетологов отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. «Торговать онлайн нужно так, чтобы сам Яндекс ставил тебя в пример и выпускал по тебе case study. Поздравляю нашу молодую и очень толковую digital команду!» - написал он на своей странице в Facebook.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!