Как TUI формирует туры на Сахалин

11.12.2019 17:48
Как TUI формирует туры на Сахалин

Проект «Яркая зима на Сахалине» будет представлен в этом сезоне туроператором TUI совместно с администрацией региона и Ростуризмом. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора, в рамках проекта TUI включил в свой ассортимент одноименный тур. Туристы, которые захотят познакомиться с дальним уголком нашей страны смогут опробовать трассы горнолыжного курорта «Горный воздух». Любители активного отдыха при желании разнообразят досуг зимней рыбалкой, походами в горы на снегоступах, катаниями на снегоходах, собачьих упряжках и другими дополнительными опции.

Тур был представлен в Южно-Сахалинске, где со 2 по 8 декабря проходила Дальневосточная туристическая неделя. «TUI Россия активно участвует в развитии туризма на Сахалине в рамках подписанного с Правительством Сахалинской области соглашения о сотрудничестве. В ассортименте туроператора доступны для бронирования туры на Сахалин, как с перелетом, так и включающих только наземное обслуживание», - отметила Светлана Гонецкая, заместитель директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«В TUI всегда подчеркивают, что наличие доступной перевозки даст дополнительный стимул для развития туризма. Эту тему озвучивал генеральный директор компании Тарас Демура в рамках Восточного экономического форума. В настоящее время туроператор формирует свой турпродукт на базе регулярных рейсов «Аэрофлота», который устанавливает на направлении «плоские» тарифы. Но если говорить об увеличении турпотока, то необходимо идти дальше и установить специальные туроператорские тарифы для групп от 10 человек. Это помогло бы сделать туры в дальневосточные регионы, в том числе и на Сахалин более конкурентоспособными и привлекательными для туристов», - также сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.

Что касается событийных мероприятий, то они, по оценке Светланы Гонецкой могут стать дополнительной рекламой региона. Однако, с точки зрения туррынка продвигать событийные туры необходимо заранее. В идеале региональный событийный календарь лучше готовить на год вперед, тогда туроператор сможет усилить продвижение их как среди своих розничных партнеров, так и сформировать клиентский запрос.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама