Исследование платного рекламного трафика в туризме: что лучше - Google или Яндекс?

31 Мар 20 4616
Исследование платного рекламного трафика в туризме: что лучше - Google или Яндекс?
Исследование платного рекламного трафика в туризме: что лучше - Google или Яндекс?

Подпишитесь на туристические новости:

Исследование было призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании Calltouch - сервисе коллтрекинга и сквозной аналитики, которая провела данное исследование, эта аналитическая работа была посвящена изучению особенностей трафика на сайтах туристических агентств и объектов размещения, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры компаний.

В основу исследования лег анализ данных более 170 сайтов и свыше 250 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года по всей России. В исследовании рассматривались сайты, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.

Так, в ходе исследования было выявлено, что пик звонков приходится на октябрь, а также на летний период (июль и август). Период «затишья» выпадает на начало года: январь и февраль - и на май. Что касается пола звонящих, чаще всего это женщины: 55.3% в объеме всех звонков и 60.2% - среди обратных звонков.

Большинство переходов на сайт и уникальных звонков дает платный трафик (51% и 61% соответственно), доля органического поиска составляет 23% и 30%, прямого - 17% и 5%, реферального - 10% и 4%. Но при этом наибольшую конверсию в уникальные звонки дает именно органический трафик (1.86%). На втором месте платный (1.71%), следом идет реферальный (0.52%), наименьшее значение конверсии у прямых заходов (0.43%).

При сравнении двух поисковых систем: Яндекс и Google - Google продемонстрировал чуть более высокую эффективность по количеству уникальных звонков, к которым привел органический поиск (51% против 49% у Яндекса). Зато по количеству кликов и звонков с контекстной рекламы преимущество осталось за Яндекс.Директ (76% кликов и 74% звонков). Однако конверсия в звонки с контекста выше оказалась все же у Google (0.93%).

В доле реферального трафика площадкой, с которой чаще всего поступали уникальные звонки, стала соцсеть ВКонтакте. На втором месте - 2gis, далее следуют Instagram, promokodus.com и Facebook.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН !

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!