Огромные скидки на круизы стали причиной восстановления спроса у российских туристов

08 Апр 20 9720
Огромные скидки на круизы стали причиной восстановления спроса у российских туристов
Огромные скидки на круизы стали причиной восстановления спроса у российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Российские круизные туристы поддержали общемировую тенденцию и еще раз продемонстрировали верность выбранному виду отдыха. Бронирования на круизы 2021 года не останавливаются как в мире, так и в России, хотя, по оценкам экспертов, до переломного момента ещё долго. Однако туроператоры отмечают, что широко распространяемые в СМИ «страшилки» о карантинных лайнерах, как только обстановка с коронавирусом нормализуется, могут стать рекламой: многие «простые потребители» в этих новостях впервые наглядно увидели, как выглядят изнутри круизные лайнеры уровня 5*. Не исключено, что такая реклама приведет на борт лайнеров новых клиентов. Тем более, что ценовая политика круизов, скорее всего, будет очень гуманной к потребителю. По словам экспертов, ссылки доходят до 60%.

Напомним, за рубежом круизные туристы, оставшиеся без отпуска в связи с коронавирусом, продемонстрировали сверх лояльность к этому виду отдыха. Как сообщили британскому изданию The Sun в исследовательской компании UBS, объем заказов на навигацию 2021 года увеличился на 9% за последние 30 дней по сравнению с тем же периодом 19 года (подробности читайте тут).

Как поясняется в отчете, это количество включает в себя туристов, использующих ваучеры, выданные круизными компаниями в связи с отменой программ этого года из-за коронавируса, и «демонстрирует удивительную стойкость в желании забронировать круиз». При этом отметим, что растут в первую очередь дорогие круизы – в Азию и на Аляску.

«Наш российский сегмент морских круизов ещё только начинает возрождаться и пока нельзя считать, что переломный момент наступил, и позитивные настроения у потребителей стали преобладать», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Константин Пучков, гендиректор туроператора «Круизный Дом». Однако когда обстановка полностью нормализуется – ситуация может сработать как своеобразная реклама, отмечает эксперт. «Мировая пресса, в том числе у нас в России, невероятно широко освещала события, которые происходили с круизными лайнерами в начале развертывания мировой эпидемии коронавируса. Благодаря этому весь мир, в том числе россияне, узнали, что есть такой вид отдыха, как отдых на плавучих отелях-лайнерах 5* с системой питания «Все включено». И не только узнали, а увидели как выглядят такие лайнеры, насколько они благоустроены и какая у них современная инфраструктура. Поэтому мы ожидаем после окончания карантина всплеск спроса именно к круизному отдыху», - заявил Константин Пучков.

При этом эксперт дополнил, что этому будут способствовать и более прагматичные соображения. «Росту спроса также способствуют четкие условия, которые предложили круизные компании по переносу несостоявшихся круизов с большими дополнительными бонусами, а также низкие цены, которые круизные компании объявили на круизы на грядущие периоды - на лето-осень и начало зимы 2020, и даже на будущие 2021-2022 года. В дополнение ко всему круизные компании предлагают «легкие» условия аннуляции и переноса новых круизов, с возможностью аннуляции без штрафа за 48 часов до отправления», - отметил Константин Пучков. И самая приятная туристам новость - скидки достигают 60% от круизного тарифа на человека,  дети бесплатно, специальные цены на напитки на борту, дополнительные бонусы и акции.

По его словам, подобных четких и гарантированных условий переноса с привилегиями нет ни в одном другом сегменте туротрасли, а это еще больше добавило авторитета круизному виду отдыха. «Поэтому наша компания «Круизный Дом» готовится к «пост карантинному» повышенному спросу», - подчеркнул собеседник.

Эксперты по речным круизам также отмечают, что спрос находится «на плаву». «Что мы видим сейчас? Часть клиентов осталась на линии отложенного спроса и выжидает изменения ситуации, другие же активно бронируют вперед», - прокомментировал гендиректор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. По его словам, всё это видно наглядно – на позапрошлой неделе компания запустила продажи круизов на 2021 год с некоторыми партнерами, например, программу приоритетного партнера – Круизной компании «Созвездие», которая включает в себя множество традиционных круизов, и совершенно новые, уникальные речные путешествия. «Несмотря на столь ранний старт продаж следующего сезона, мы отмечаем позитивную динамику. Обычно в этот период – март-апрель, мы продаем только сезон текущего года. Сейчас наблюдаем совершенно иную картину – туристы бронируют конец сезона 2020 года и весь 2021 год, причем все месяцы без исключения», - резюмировал Андрей Михайловский.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН ← для этого кликните тут!

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!