Волна банкротств накрывает Европу: вслед за Hertz на грани краха еще один гигант автопроката

28.10.2020 12:27
Волна банкротств накрывает Европу: вслед за Hertz на грани краха еще один гигант автопроката

Не только турфирмы, отели и авиакомпании «подкосила» эпидемия коронавируса. Еще один туристический сервис, в котором мировые гиганты близки к банкротству – это компании по аренде автомобилей или rent-a-car.

Убытки фиксирует европейский гигант автомобильной аренды с французскими корнями – Europcar, который может последовать за своим «коллегой» американского происхождения Hertz, который еще в мае подал на банкротство. Причиной этого стал «коронавирусный шторм», накрывший тогда США, а также отказ в помощи от государства. Кроме того, «коронакризис» уронил почти до нуля спрос на подержанные машины, а аукционы подержанных автомобилей, где компания реализовывала «излишки» своего парка, также закрылись.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

На данный момент Europcar отказалась от своих финансовых прогнозов на 2020 год, поскольку в третьем квартале началось безостановочное падение финансовых поеазателей. Ежеквартальные продажи упали на 46.7% по сравнению с годом ранее до 537.2 млн евро (635.8 млн долларов), а чистый убыток составил 9.7 млн евро. Чистый долг Europcar в свою очередь составил 1.322 миллиарда евро. Количество автомобилей в автопарке компании по аренде автомобилей Europcar упало с 329’000 до 261’000.

При этом дела могли быть еще хуже: «Усилия компании по сокращению затрат позволят сэкономить около 1 миллиарда евро в 2020 году», - заявила генеральный директор Europcar Кэролайн Паро. Также, Europcar смогла воспользоваться государственными кредитами. Тем не менее, по словам гендиректора, «в нестабильной и крайне неопределенной деловой среде», в связи со второй волной Covid-19 и неконтролируемыми «закрытиями» в Европе, давать прогноз на 2020 год невозможно. Однако в своем отчете, в котором и сообщила об убытке за первое полугодие в размере 286 миллионов евро, Europcar предупреждает, что существующая структура капитала «давит на его способность обеспечить правильный путь к восстановлению».

При этом по информации Reuters, еще в июле инвестиционная компания Eurazeo, которая является основным акционером Europcar с долей в 29,9%, изучала возможность продажи компании. Согласно информации Bloomberg, Volkswagen AG, продавшая Europcar Eurazeo за 1,3 млрд евро в 2006 году, изучает предложение об обратной покупке. Аналитики оценивают, что приобретение Europcar может помочь VW расширить спектр своих услуг, в том числе по аренде и лизингу электромобилей. При этом «туристические» торговые точки Europcar в аэропортах, вероятно, будут оставаться в «провале» в течение нескольких лет, ставку сделают на каршеринг и долгосрочную аренду. Главный маркетинговый ход – убедить напуганное вирусом население «одолжить» автомобиль, где более безопасно, чем в общественном транспорте.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Однако у «Фольцваген» сейчас хватает и собственных проблем – хотя дела в автоотрасли лучше, чем в туризме, но ненамного.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама